Не стилем единым. Mitsubishi Pajero Sport

До России наконец-то добрался Паджеро Спорт с турбодизелем 2,4 л. мощностью 181 л.с. (с начала этого года его стали собирать на Калужском заводе). Аналогичный Тойота Ленд Крузер Прадо сразу же выступил в качестве его соперника. Проведённый тест-драйв Прадо и Митсубиси Паджеро Спорт по бездорожью позволил выявить, какой из этих «динозавров» лучше.

На тест попали Паджеро Спорт 2016 года выпуска и Ленд Крузер 2.8 л . 177 л.с, выпущенный под занавес 2015 года.

По стоимости на российском рынке, это два прямых конкурента, но по философии – они полностью отличаются между собой. Ленд Крузер создан на отдельной собственной платформе, Паджеро Спорт – тот же , хотя с другим кузовом.

Цены: 3,2 млн рублей за Прадо и 2,9 млн за Паджеро Спорт. Стоимость можно считать одинаковой, ведь когда за автомобиль приходится выкладывать больше трёх миллионов рублей, разница в 300 тысяч уже не играет особой роли.

Первое впечатление от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что вместе с новым мотором он изменит внешность хотя бы спереди. Но всё осталось по-прежнему, а задние фонари, которые без бампера свободно стекают куда-то вниз, вызывают неприятное послевкусие. По идее, это «брутал», в задачи которого входит пересекать бездорожье. Но его кузов, скорее всего, легко помнётся на первой же большой кочке, так как ничем не защищен сзади. Без настоящей внедорожной доработки здесь не обойтись.

С другой стороны, это лишь внешность гиганта, с которым у нас в России сложились особые отношения. Гармоничный и спокойный, он не даёт повода усомниться в своей силе. Доказательством этому можно привести интересное наблюдение. Несмотря на то что Паджеро Спорт полностью готов к внедорожной переделке, за последний год на рынке такой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и немалый дорожный просвет прямо намекают на . Предусмотрено и место для лебёдки под передним бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая индустрия. На просторах интернета можно увидеть Prado на крупных 35-дюймовых колёсах. Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и другими наворотами. Но и это не предел, ведь у нас на рынке можно найти Prado и с 37-дюймовыми колёсами. Однако это исключение из правил, ведь большая часть людей предпочитает стандартные модели.


Базовый Прадо с двумя аккумуляторами изначально неплохо готов к езде по бездорожью. Капот приятно открывается с помощью газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.

Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. В моторном отсеке воздухозаборник, как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Sport воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неудобно, он без упоров.

В салоне Спорт нет особых изменений, кроме тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный диапазон. Крайняя воздержанность интерьера по-прежнему вызывает неодобрение. Этот салон с дешёвым пластиком явно не тянет на 3 млн. Если не хорошее удобное кресло водителя, намного лучшее, чем у предыдущего Pajero Sport, можно было бы ставить салону двойку.

Интерьер Прадо тоже явно не тянет на сумму, которую за него просят. Всё простенько, достаточно архаично, зато максимально понятно и практично. Сидения пожёстче и не настолько комфортны, профиль спинки продуман крайне неудобно.

В топовых комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и алюминиевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная компоновка багажного отсека и его внушительный объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Асфальт

Целых 8 передач классического гидромеханического автомата априори вызывают уважение. Но оправданно ли использование большого количества ступеней. Примечательно, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Постоянные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги двигателя. Особенно это было заметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор явно помощнее, задержки коробки на него не так влияют.

Лучше всего использовать потенциал двигателя в ручном режиме коробки, потому что сама по себе работа автомата не внушает доверия. И странно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Sport можно сразу позабыть. Внедорожник этот жёсткий, особенно на неровных дорожных покрытиях. Однако по сравнению с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее где-то на 120 кг и удивительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом плане шестицилиндровую бензиновую установку.

Увеличение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось в лучшую сторону для внедорожника, который раньше хорошо ездил только по бездорожью. Теперь джип катит без особых проблем и по ровным трассам.

Бензиновая же машина постоянно трясла, езда по асфальту была совершенно не комфортной. Если раньше возникало желание покинуть машину после 100 километров пути, сейчас этого нет. Всё же, к сожалению, некоторые ляпы остались. Это раскачка на длинной волне и болезненный проезд острых неровностей (люки, выпуклости дорожного полотна).

Коробка передач Прадо шестиступенчатая. Зато она гораздо «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая быстрая в мире, есть задержки, но они заранее чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает в плане резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.

Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность большого внедорожника вообще не чувствуется. Неровности асфальта щёлкаются Тойотой, как семечки. По сравнению с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со всем своим комфортом.

Преимущества Prado.

  1. Он лучше заходит в повороты, чем конкуренты. Особенно хорошо это чувствуется, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Внедорожник не валится набок при поворотах, гораздо активнее реагирует на руль, и в целом воспринимается более живой машиной.
  2. Ещё одно преимущество Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что свойственно всем Тойотам.

Из недостатков.

  1. Педаль Прадо, на которой сложно дозировать торможение. В первый момент возникает эффект переусиления, как будто в работу включается не один усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, и это неприятно.
  2. Шумоизоляция явно хромает. При каждом ускорении мотор как будто вылезает из-под капота. Рокот дизеля после 1500 оборотов в минуту не покидает салон.

В итоге можно дать такую сравнительную оценку обоим внедорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт больше не бесит после сотни километров, но любые дальние дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо хочется куда-то ехать, а это именно то чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.

Бездорожье

Эти внедорожники созданы для преодоления бездорожья. И тест на асфальте не может подвести итог. Главное – как ведут себя «динозавры» на плохих дорогах.

Хотя сидения у Прадо не настолько комфортны, как на Паджеро Спорт, езда по волнам проходит гораздо мягче. Подвеска у Тойоты работает изумительно. Мицубиси скачет горным козлом, и его ходовая вызывает вопросы. У классического Паджеро – другое дело, там подвеска отличная, она так и провоцировала гонять по грунтовкам. Увы, со Спортом всё не так: корабельная раскачка, слабая энергоёмкость (особенно в передней части), постоянные отскоки колёс и разъединение с дорогой. Если же встречается отрезок пути с глубокими колдобинами, утихомирить Паджеро Спорт практически невозможно, приходится сбрасывать скорость.

Тем самым подвеска Паджеро Спорт попадает в список недостатков. Она крайне плохо показала себя и на асфальте, и на бездорожье.

Песок

На песке внедорожнику нужна эффективная «понижайка» и мощный двигатель. У Pajero Sport с этим всё хорошо. Можно выбрать автоматический режим движения Sand, допускающий небольшую пробуксовку колёс (когда машина начинает застревать), но при этом поддерживающий резкий и хороший отклик с места.

На песочном покрытии АКПП надо поставить в ручной режим, так как в автоматическом легко застрять. Двигатель тут должен показать себя в полную силу, особенно на подъёмах. Без блокировки межосевого дифференциала, стравливания давления в шинах и другой внедорожной подготовки покорить барханы с первого раза не удастся никому.

Испытание на тяжёлом песке новый турбодизельный базовый Паджеро Спорт не прошёл, по крайней мере, на пятёрку. Ему не хватило ни крутящего момента, ни лошадиных сил. Зато превосходно показала себя электроника. Она позволила выйти победителем там, где однозначно застрял бы Прадо.

На Ленд Крузере тоже надо заблокировать межосевой дифференциал и включить «понижайку». Из электроники можно оставить систему контроля тяги, ведь именно она выполняет функции межколёсных блокировок. В отличие от Мицубиси с его жёсткой задней отключалкой, у Прадо оба дифференциала свободны.

К сожалению, Тойота не имеет такого «честного» ручного режима АКПП, как на Спорт. Зато можно выбирать ограничения по скоростям. Например, если ставится 2-я с ограничением, это означает, что выше второй передачи Прадо не поедет.

Резвый старт с места, но как только шины застревают в тяжёлом песке, Прадо безнадёжно буксует. «Самурай» показал гораздо лучшие результаты.

Прадо берёт быка за рога, там, где покрытие несколько твёрже. Тойота показывает офф-роудовские чудеса, и подъём на неглубоком, ровном песке берётся с первого раза. Спорт — это же испытание провалил. Но тут сказался профиль шин, который на Ленд Крузере оказался более подходящим для внедорожных скачек.

А вот диагональная на песке оказалась гораздо лучше Прадо. Электроника у Тойоты работает не так эффективно, слышно, как хрустят тормоза. На Спорте можно продвигаться на сантиметры вперёд, и в итоге победить сложный участок, подключая в работу электронных помощников. Прадо продвигается на миллиметры, страшно буксует, и попытка преодолеть сложный участок проваливается.

На песке Мицубиси по потенциалу смотрится лучше. «Честный» ручной режим, жёсткая задняя блокировка, больший набор электронных помощников – всё это сказывается в плюс Паджеро Спорт. Увы, на Прадо со стандартными шинами лучше на таком покрытии не останавливаться, а всё время давить на газ, стараясь уходить от глубоких песков.

Грязь

Оставим песочный тест-драйв арабским шейхам. Это они привыкли проводить офф-роуд на таком покрытии. Что касается наших реалий, то выезд на бездорожье будет означать встречу с узкими лесными тропинками, наполненными грязевой жижей.

И Мицубиси Спорт, и Тойота Прадо изначально готовы к покорению традиционного российского бездорожья. У обоих впереди предусмотрены очень мощные рычаги и стальные защиты поддонов картера. Учитывая, что сзади стоит ещё и неразрезной мост, опасаться контактов с грунтом особенно не приходится.

Потенциал электроники Спорта сказался и здесь. С другой стороны, Прадо тоже не ударил лицом в грязь, преодолевая барьеры чуть медленнее своего оппонента. И тут спасибо надо сказать тойотовской подвеске, способной великолепно держать удар.

А вот все преимущества трансмиссии Паджеро Спорт (а она практически лучшая в мире) тонут в недостатках его ходовой. На любом участке бездорожья чувствуется неприятная раскачка и удары.

Mitsubishi Pajero Sport Toyota Land Cruizer Prado
Средняя цена, руб. 2900000 3200000
Топливо Дизель Дизель
Расход, л 8 7.4
Коробка передач 8 АКПП 6 АКПП
Клиренс, мм 218 215
Объем двигателя, куб.см 2442 2755
Максимальная скорость, км/ч 180 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 12.7
Страна сборки Тайланд Япония
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4785 x 1815 x 1805 4780 x 1885 x 1845
Колесная база, мм 2800 2790
Масса, кг 2095 2165
Объем топливного бака, л 70 87

Видео: бездорожье на Мицубиси Паджеро Спорт и Тойота Прадо

Офф-роуд показал, что оба автомобиля ценою под 3 млн рублей для полноценного бездорожья не готовы. Спорт смотрелся несколько лучше, но его потопила подвеска. Прадо – настоящий «динозавр», но только на асфальте.

Mitsubishi Pajero Sport. Цена: 2 949 990 р. В продаже: c 2016 г.

Заброшенная бетонка все дальше и дальше увлекает нас от основной дороги в чащу леса. Некогда действующая вспомогательная дорога, входящая в так называемое «Кольцо ПВО Ленинграда», теперь «убита» и пользуется популярностью лишь у грибников да черных лесорубов. Дороги фактически нет. Оголенные швы, ямы, промоины - все это не для подвески обычных автомобилей. Да и не каждый кроссовер позволит себе держать на таких ухабах хороший темп. А мы мчим. Потому как ни нам, ни автомобилю это «направление» неудобств не доставляет. «Куда дальше?» - интересуюсь у коллеги. Тот в замешательстве смотрит по сторонам и резюмирует: «Полагаю, пора разворачиваться».

Шайба у Mitsubishi Pajero Sport заменяет рычаг, управляющий раздаточной коробкой

Что ж, место, где мы могли бы окунуть нашего нового знакомого в грязь, не нашлось и здесь. А хотелось, ой как хотелось искупать этого стилягу в грязевой ванне. Уж больно парадно он выглядит, для того чтобы быть настоящим внедорожником. Хромированная физиономия с огромным количеством разного рода вставок и элементов больше напоминает гламурного трансформера, нежели покорителя бездорожья. Пока это сияющие великолепие смотрится, конечно, здорово, но что с этим станет после того, как по хромированным иксам начнут хлестать ветки, а нижняя часть бампера начнет скрести о грунт?.. Не менее изысканно выглядит автомобиль и в профиль. С такими пропорциями не по хлябям ползать, а рекорды на скорость ставить. По сравнению с прежним поколением новый Pajero Sport вытянулся несильно, всего на каких-то 9 см, но за счет вздернутой к корме линии остекления кажется намного длиннее. Ловко использовали дизайнеры визуальные обманки, когда рисовали корму автомобиля. Стекающие до нижней части бампера края задних фонарей зрительно существенно увеличили высоту автомобиля, хотя этот показатель изменился лишь на 5 мм. Многим это дизайнерское решение кажется надуманным, но с тем, что теперь вычленить новый Pajero Sport из потока будет не просто, а очень просто, не поспоришь.

Наличие рамы обусловливает довольно высокий уровень пола

Однако, как ни крутись вокруг автомобиля, а третье по счету поколение Mitsubishi Pajero Sport все же именно внедорожник, а не какой-нибудь паркетник. В пользу этого говорят и рама, она, кстати, практически без изменений досталась новичку от прежней модели, и раздаточная коробка с понижающим рядом, и блокируемый дифференциал Torsen, делящий крутящий момент между осями в пропорции 40/60. Есть даже механическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Ну и, конечно же, клиренс в 218 мм. Все это явно предназначено для чего-то большего, нежели штурм бордюра возле дома при парковке.

В таком интерьере больше от кроссовера нежели от внедорожника

Узкая дорожка без обочины с плотным кустарником вдоль не позволяет развернуться за раз. Что ж, придется покрутить рулем, а заодно и головой. Впрочем, последнее как раз не обязательно. Доступная с третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport система кругового обзора позволяет ювелирно маневрировать на немаленьком автомобиле в стесненных условиях. Причем картинку с камер можно менять, нажимая на рулевом колесе соответствующую кнопку.

Штатная навигация способна только на это. Карты доступны через смартфон

Но вот разухабистая бетонка позади, и мы вновь на асфальте. Сказать, что новый Pajero Sport ведет себя на трассе как легковушка или даже как кроссовер, значит слукавить. Да, он теперь лучше приспособлен к дорогам с твердым покрытием, лучше рулится за счет гидроусилителя с переменным усилием, но все же инертность и валкость, свойственная всем без исключения тяжелым внедорожникам, в нем присутствуют, хоть и не в том объеме, как раньше. Так что прежде чем вваливать в поворот или жать на педаль тормоза, следует учесть, что под вами не адаптированный к скоростной езде по асфальту кроссовер, а тяжелый рамный автомобиль, снаряженной массой за две тонны.

Но осознавать это нелегко, потому как в новом интерьере больше от паркетника. Тут нет обилия рычагов, нет мощных кнопок или рукояток. За раздатку теперь отвечает эффектная шайба на центральной консоли. За стояночный тормоз - кнопка. Да и вообще, все здесь очень элегантно. Даже рукоятка АКП имеет дизайнерскую форму и обшита кожей. Коробка, кстати, на новом Pajero Sport новая, 8-ступенчатая, причем последние две ступени повышающие. Это позволило наделить тяжелый внедорожник сносной динамикой и вполне умеренным расходом топлива. Пока на наш рынок автомобиль поставляется всего с одним мотором - трехлитровым V6 мощностью 209 л. с., питающимся 95-м бензином. Сказать, что его хватает машине с лихвой, нельзя. Пусть он и позволяет без особого труда держаться в потоке, и при желании на старте даже можно чиркнуть задними покрышками по асфальту в режиме трансмиссии 2Н, но… Эффектный уход в точку - явно не конек Pagero Sport. Резво стартуя, он затем сникает, и ожидаемого «Ух!..» нет. Можно попытаться немного улучшить результат, переключая передачи подрулевыми лепестками, но поверьте, существенного изменения в динамике не случится. Разве что свое самолюбие потешите, думая, что вы умнее электроники, которая перебирает передачи, основываясь на данных множества датчиков, а не на субъективных ощущениях.

Щиток приборов аккуратен и довольно нагляден

А датчиков в машине действительно стало больше. Pajero Sport по кругу опоясан ультразвуковыми датчиками, позволяющими избежать наезда на препятствие. Причем электроника не только предупредит сигналом, но и задемпфирует педаль акселератора, чтобы автомобиль не прыгнул в сторону, если вдруг водитель нажмет на педаль слишком резко. Следят датчики и за тем, насколько быстро вы приближаетесь к впереди идущему автомобилю. Причем эту дистанцию можно запрограммировать. Не забыт, конечно же, и контроль слепых зон. Помимо этого есть еще множество датчиков, которые не видны, но именно благодаря им водитель может более спокойно чувствовать себя на бездорожье. Речь идет о системе, позволяющий выбрать оптимальный для трансмиссии и двигателя режим работы в зависимости от того, что находится под колесами. Небольшая кнопка рядом с шайбой раздатки позволяет настроить автомобиль на гравий, грязь/снег, песок или камни.

Грязь мы в этот раз так и не нашли, но на песчаный пляж выбраться удалось. И нужно сказать, что то, как работают системы, действительно чувствуется. Каждый раз, когда я последовательно включал то полный привод, то полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, а то и вовсе переходил на понижайку, автомобилю удавалось все дальше пробиваться к намеченной цели. Причем при выборе режима «песок» проскальзывание колес стало не таким явным, и машина более уверенно шла вперед. Впрочем, нужно понимать, что все эти режимы - не волшебная палочка, и каждый раз, прежде чем сунуться куда-либо, все же надо реально оценить не только возможности автомобиля, но и свои - как водителя. Езда по бездорожью - наука, и ее нужно постигать.

Кнопка SOS ЭРЫ ГЛОНАСС довольно полезная опция, особенно для внедорожника

Ну а то, что новый Mitsubishi Pajero Sport может стать в этом хорошим подспорьем, можно утверждать с полной уверенностью. Ведь в первую очередь он создавался именно для того, чтобы обеспечить вам свободу и независимость вне дорог, а не на асфальте. Так что прежде, чем соберетесь его покупать, тысячу раз подумайте, как часто вы сможете «выгуливать» его там, к чему его действительно готовили. В противном случае он станет похож на маламута, запертого в четырех стенах душной городской квартиры. Поверьте, приносить тапки по утрам вам сможет и болонка…

Без хорошей защиты картера настоящему внедорожнику никуда

Вождение

Автомобиль стал намного покладистее на асфальте. Но еще лучше он стал себя чувствовать на бездорожье. Мощности двигателя хватает, но она уже на пределе

Салон

Просторен, но спереди из-за широкой центральной консоли тесновато. Задний ряд позволяет сидеть развалившись, при этом багажник достаточно вместителен

Комфорт

База 2800 мм
Снаряженная масса 2005 кг
Клиренс 218 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, V6, 2998 см 3 , 209/6000 л.с./мин -1 , 279/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 182 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,9/10,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 13 580 р.
ТО-1/ТО-2 12 000 / 21 000 р.
ОСАГО/Каско 10 950 / 176 500 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Pajero Sport третьего поколения стал флагманом в модельной линейке Mitsibishi в России, и нужно сказать, он этого вполне заслуживает, потому как из некогда утилитарного внедорожника он превратился в автомобиль премиум-класса. Что нашло свое отражение как в оснащении машины, так и в цене на нее.

Автомобили предоставлены автосалоном «Рольф Витебский» и ООО «ММС Рус».

Мицубиси Паджеро Спорт без преувеличения является самым титулованным и популярным внедорожником спорт-версии за всю историю человечества. Знающие в автомобилях толк понимают это, ознакомившись с характеристиками. 218 мм дорожного просвета - это максимум, на который способны автомобилестроители в данном классе. Двигатели объемом 3 и 2,4 литра обладают соответственной мощностью в 209 и 181 л. с. Добавьте в категорию преимуществ независимую переднюю подвеску (наподобие McPherson). Надежная и прочная задняя подвеска имеет великолепные характеристики благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, не обязательно быть заядлым автолюбителем и знать указанные характеристики: стильный дизайн снаружи и в салоне в сочетании с блеском хромированных деталей влюбляет в себя с первого взгляда, вызывая состояние легкой зависти у окружающих.

НА СТРАЖЕ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Внедорожник для избранных

Мицубиси Паджеро Спорт оснащен надежной рамной конструкции, выполненной из сверхпрочных материалов. Несмотря на то, что автомобиль считается настоящим внедорожником и прекрасно чувствует себя при преодолении пересеченной местности, он имеет уверенный ход на автобанах и в условиях узких городских улиц. Подобный потенциал помогает раскрыть Super Select 4WD. Возможности этой интеллектуальной трансмиссии удивляют. К примеру, водитель прямо на ходу (до 100 км/ч) может переключаться с экономичного городского режима на полноприводный.

На этом преимущества не заканчиваются: тот, кто решил купить Митсубиси Паджеро Спорт в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ, может убедиться всеми 4 режима трансмиссии на тест-драйве. Они включают в себя:

  • 2H - прямую передачу, задний привод;
  • 4H - прямую передачу, полный привод;
  • 4HLc - прямую передачу, полный привод и блокировку межосевого дифференциала;
  • 4LLc - понижающую передачу, полный привод и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Заслуживают похвалы и геометрические показатели проходимости. Благодаря дорожному просвету в 215 мм, углу рампы в 23 градуса и противобуксовочной системе владелец навсегда забудет о проблемах на бездорожье. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол съезда соответственно 24 градуса. И на дорогах, и вдали от цивилизации плавный ход автомобиля находится в зоне ответственности динамической системы курсовой устойчивости (сокращенно ASTC). Оригинальные боковые подножки придают машине мужественный вид. У водителя появляется уверенность в себе благодаря системе полного привода. С ее помощью можно выбрать наилучший вариант работы трансмиссии. Это позволяет уверенно передвигаться и по асфальту, и по липкой непроходимой грязи.

Высший уровень безопасности

В цену Mitsubishi Pajero Sport в новой комплектации вложены не только лучшие на данный момент характеристики, но и безопасность. Именно поэтому его предпочитают все, кто ценит спокойствие в своей жизни. Это произведение автоискусства можно смело сравнить с четырехколесным танком. Надежная оболочка кузова, созданная по стандарту RISE из прочных сплавов, спасла уже не одну жизнь во время аварий. Инженеры тщательно продумали автоматическую систему разблокировки боковых дверей, которая срабатывает при столкновении.

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО


НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Дополнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.

OFF ROAD MODE

Улучшает сцепление при движении по бездорожью, такому как: гравий, грязь/снег, песок или камни. Просто нажимайте переключатель режимов, пока соответствующий режим не появляется на дисплее. Электроника выберет параметры работы двигателя, трансмиссии и торможения чтобы оптимизировать движение по бездорожью.

Цена Митсубиси Паджеро Спорт в новом кузове включает в себя и стоимость боковых брусьев. Они вмонтированы в двери для увеличения безопасности водителя и пассажиров. Авто имеет также и стандартные подушки безопасности (2 шт. и 6 шт. в зависимости от комплектации). Тормозной путь значительно сокращается из-за шестнадцатидюймовых вентилируемых передних и задних тормозных дисков со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза. В совокупности с шинами высокого качества они дают гарантию быстрой остановки не только на оживленной улице, но и в опасной скалистой местности.

Верный помощник

Ценой Мицубиси Паджеро Спорт в новом исполнении в Москве никого не удивишь. Ведь качественный автомобиль не может стоить дешево. Он станет для Вас настоящим помощником во всех сферах жизни. Экономичность позволяет использовать его для любых целей. Наличие современных функций сделает процесс вождения комфортным. Даже передвигаясь на нем по холмистой местности после дождя вы будете себя чувствовать себя уютно, словно в собственной квартире.

Помимо ставшей уже стандартом антиблокировочной системе тормозов (ABS) имеется инновационная система помощи во время экстренного торможения Brake Assist в совокупности с EBD - электронной системы распределения усилий при торможении. Добавьте к этому камеру заднего вида и подрулевые переключатели, ответственные за коробку передач.

После этого даже не стоит говорить о прекрасном просторном салоне, имеющем все современные электронные новинки, упрощающие жизнь автовладельцу. Естественно, они гармонично вписываются в отделку. Мы предлагаем купить Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера РОЛЬФ ЮГ. Информацию по наличию комплектацией, цветов и актуальных акций узнавайте по контактным телефонам или приезжайте к нам в автосалон

4 / 5 ( 4 голоса )

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.


Обновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.


Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели. Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.


Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.


Семидюймовый дисплей

Топовая комплектация содержит цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод. Он относится к системе Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что можно также синхронизировать свой смартфон с полезной системой.

Необычно, но цветной дисплей интересно выдвигается. Некоторые сначала думали, что увидят за ним CD-привод, однако там нашли свои места слоты для SD-карт, что в очередной раз доказывает современность японского внедорожника.

Панель приборов информативная и имеет белую шкалу. Экран, установленный промеж циферблата оборотов двигателя и датчиком скоростного режима, выводит информацию об используемом полноприводном режиме.

Увеличили перечень функций – теперь автомобиль идет с системой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, обогревом рулевого колеса и вторым рядом кресел. Сидящие сзади пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели.

Кресла хорошо спрофилировали, но валики боковой поддержки на передних сидениях расставили широко. К сожалению, Мицубиси Паджеро Спорт 2016 не вышел более просторным, чем его предшественник. Все так же немного не хватает пространства над головой, спинка задних сидений только чуть-чуть стала выше.

А ведь не стоит забывать, что «рамная» кузовная жесткость имеет недостаток – высокий пол. Но в ногах предостаточно свободного места, а спинка может регулироваться по углу наклона. Три взрослых человека без трудностей смогут сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана во время поворотов троим пассажирам даже будет лучше – благодаря плечам соседей никто не будет сползать в сторону.

В том случае, когда сзади сидят пара человек, то есть вариант откинуть подлокотник и применять его в роли «упора». Не стоит его недооценивать, так как во время активного драйва и передвижению по бездорожью он прекрасно помогает удерживаться. Порадовала улучшенная шумовая изоляция. Все панели кузова отделаны поглощающими материалами, поэтому вести беседу можно вполголоса.


Есть возможность откинуть подлокотник и применять его в роли «упора»

Багажное отделение у Мицубиси Паджеро Спорт 2017 получило ровный пол. Если смотреть быстро, создается ощущение гигантского пространства. На деле это так – 700 литров с хвостиком, влезет почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Форд Эдж, однако для путешествия вполне будет достаточно.

При необходимости есть возможность убрать задние ряды и повысить вместительность багажника в два с половиной раза. Если нет желания убирать пассажирские места, можно купить прицеп и забыть о небольшом багажнике.

К слову, предельно разрешенная масса буксируемого прицепа у третьего поколения японского внедорожника – 3.1 тонны. В компании гордятся этим, ведь прямые конкуренты в лице Тойота Лэнд Крузер Прадо (которая не тянет более двух с половиной тонн) и (до 2 000 кг) проигрывают по данным показателям.

А ведь прицеп может перевозить не лишь парочку мотоциклов либо квадроциклов, а настоящий багги, катер. Кроме этого, есть возможность путешествовать, взяв с собой дом на колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российский рынок идет два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник», имеющий объем 3.0 литра и работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11.7 секунд.

Максимальная скорость при этом равняется 182 км/ч. Потребляет силовой агрегат также немало – при городской езде аппетит составит порядка 14.5 литра на каждые 100 км дороги. Выехав за город можно добиться расхода 8.9 литров на 100 километров. По заявлениям компании смешанный режим – 10.9 л.


Дизельный двигатель с объемом 2.4 литра

Кроме него предусмотрен новый мотор, функционирующий на дизельном топливе. Если раньше агрегат имел объем 2.5 литра, а развивал 178 «лошадей», то теперь установка обладает объемом 2.4 литра и развивает 181 лошадиную силу.

Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя вырос на 30 Нм, а экономия топлива повысилась на 15% – прирост ощущается. К сожалению, отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона.

Трансмиссия

Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. При режиме 4Н трансмиссия начинает разделять крутящий момент в соотношении 60/40. Взамен муфты, которая сама блокируется в центральном дифференциале, стали применять дифференциал Torsen.

Как и ранее, владелец вправе установить режимы системы привода: 2Н (крутящий момент передается лишь на задние колеса), 4Н (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд скоростей).

Интересно, что понижающий коэффициент увеличили со значения 1.4 до 2.5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима езды («грязь/снег», «гравий» либо «песок»), а также систему помощи спуска с горы.

Все это позволило упростить и сделать комфортным управление машиной, преимущественно для водителей, не имеющих опыт внедорожной езды.

Отдел разработок Mitsubishi Pajero Sport 2016 впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска

Проводились серьезные работы над настройками подвески. Впереди осталась привычная подвеска, имеющая двойные поперечные рычаги, а сзади стоит неразрезной мост, имеющий двойные продольные рычаги. Важно, что упругие детали отрегулировали мягче (что очень хорошо ощущается), раму сделали усиленной.

Подвеска не излишне мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют на бездорожье «морской болезнью». Японцам удалось найти золотую середину, настроив подвеску таким образом, чтобы водителя и пассажиров не раскачивало до тошноты, но и они не чувствовали себя дровами в телеге.

Рулевое управление

Рулевой механизм имеет конструкцию реечного типа и гидравлический усилитель. Он был проработан, поэтому авто стало острее отзываться на повороты руля. Теперь руль имеет 3.8 оборота от упора к упору.

Управление стало простым и более интересным. Рулевое устройство получило демпфер, поэтому почти полностью отсутствуют удары и вибрации, передающиеся на руль.

Тормозная система

На всех колесах, как и раньше, стоят дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования. Работает тормозная система с различными электронными помощниками, типа ABS И EBD.

Безопасность

Система ультразвуковых датчиков, упомянутых выше, издает звук зуммера и может вмешаться в действия водителя! Опция получила название UMS, а ее работа заключается в недопущении столкновения, если водитель забыл переключить селектор из области «R» в «D». Подобное случается очень часто.

В городской суете, когда водитель стремится как можно быстрее освободить дорогу прочим автомобилям, он может нажать на педаль газа, а авто вместо того, чтобы начать движение вперед, резко едет назад. Чтобы не было таких проблем система следит за всеми помехами, которые есть в радиусе 1.5 метра, и если находит их, то начинает издавать свой сигнал, не давая тем самым внедорожнику резко поехать назад.

Новая модель обладает 7 подушками безопасности. Две из них поместили впереди, напротив водителя и пассажира – они способствует обеспечению защиты от повреждений верхней части туловища. Чтобы защитить голову водителя и всех пассажиров, которые сидят возле окон, инженеры укомплектовали джип боковыми подушками.

Несколько подушек установили возле кресла водителя, чтобы защитить колени и ноги. Для контролирования устойчивости предусмотрели систему электронного регулирования тяги. При помощи нее внедорожником можно управлять достаточно легко, даже если машина находится на скользкой дороге. На джип ставят систему активной безопасности в виде функции автоматического торможения, контролирования мертвых зон и камер кругового обзора.

Краш тест

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

  • Кондиционером;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Противотуманными фарами;
  • Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
  • Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
  • Стеклоподъемниками для всех дверей.

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate . Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2017 года

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Советуем Вам прочитать статью:

Тест драйв

Видео обзор

С конвейера японского концерна вырулил очередной флагман – Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении с лихвой оправдывает свое спортивное амплуа. Добиться безусловного лидерства в плане скорости и управляемости ему помогают 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC (6B31) с рабочим объемом 3 литра и 8-ми ступенчатая автоматика AISIN.

В России новый Pajero Sport поступит в продажу в двух вариантах комплектаций – Ultimate и Instyle. Владельцам обеих версий предлагается:

  • шикарный салон в кожаной обивке:
  • красивая светодиодная оптика;
  • современная аудиосистема;
  • раздельный климат контроль;
  • камера заднего вида.

Эксклюзивно для стран, расположенных в холодной климатической зоне, в т.ч., для российского покупателя – рулевое колесо и второй ряд сидений с функцией подогрева. Для большего комфорта стояночный тормоз подключен к электроприводу, водительское и пассажирские кресла имеют множество регулировок, а для придания идеального образа снаружи на колеса установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Mitsubishi предложил новое видение комфорта

Подогрев руля

Подогрев всех сидений

Электронный стояночный тормоз

Новый внедорожник не даст почувствовать усталость после длительного переезда – в помощь водителю дано множество предустановленных опций:

Система ASTC курсовой устойчивости : вам не придется заниматься регулировкой тормозного усилия на поворотах – система все просчитает и сделает сама, чтобы поддержать устойчивость автомобиля. В ее функции также входит оптимизация тяговых усилий – это поможет не утратить крутящий момент во время пробуксовки, одновременно контролируя мощность двигателя и создавая требуемое тормозное усилие.

UMS – парковочный ассистент : поможет предотвратить столкновение с препятствием во время парковки. Если водитель нажимает по ошибке педаль акселератора с излишней интенсивностью, UMS сведет к минимуму обороты двигателя, тем самым поможет избежать столкновения.

BSW – ваши «глаза» в слепых зонах : система предупредит водителя, если в «мертвой» зоне находится препятствие. Для этого в салоне расположили специальные индикаторы, выделив им место на приборной панели и на зеркалах заднего вида.

Предупреждение фронтального столкновения FCM : действует в паре с радаром, призванным производить сканирование дорожной ситуации перед автомобилем. Если дистанция до впереди идущего транспортного средства сокращается, при достижении опасных пороговых значений система выдаст предупреждающий сигнал.

Уникальные технические решения помогли улучшить скоростные и ходовые характеристики

Разработчикам удалось совершить маленькую технологическую революцию – новый Pajero Sport в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II . Конструкторы утверждают, что созданием новейшего полноприводного механизма превзошли сами себя. Ее преимущества:

  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах;
  • высокий уровень комфорта, отмеченный водителями;
  • экономичность;
  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижает потери, полностью предотвращая трение. С его использованием улучшились характеристики при эксплуатации автомобиля в холодную погоду;
  • встроенный радиатор охлаждения.

С бездорожьем поможет справиться система OFF ROAD MODE , призванная оптимизировать сцепление с любым покрытием, от крупнозернистого гравия до зеркальной ледяной глади. Для этого достаточно переключать специальный рычаг на панели до тех пор, пока на экране не появится нужных режим. Остальное сделает электроника: система подберет нужные параметры работы двигателя, тормозного механизма и трансмиссии.



Похожие статьи