Финальная распродажа Kia Sportage New. Выбор комплектации Удобные передние сиденья

Согласно с информации из надежных источников, обновленная версия, точнее сказать- новая КИА Спортэйдж 2016 поступит на мировой рынок уже весной 2016 года. А стоит ли его покупать — узнаете из нашего обзора!

В глобальной Сети уже можно отыскать фотоснимки компактного кроссовера корейского производства, хотя про начало продаж нового Киа Спортейдж 2016 в России еще ничего не известно. Уже сейчас можно утверждать, что реальная внешность автомобиля немного отличается от предложенных ранее общественности набросков новой модели.

На отечественный рынок обновленная версия попадет максимум в середине 2016 года. На данный момент обновленная модель Спортейдж, вместе с Оптима, проходит испытания на трассах Германии. Две трети данных пока что держаться в тайне. Все же, определенные утечки информации о новом кроссовере имеются. Именно она и легла в основу этой статьи.

Новый КИА Спортейдж — фото 2016 года

Автомобиль будет очень напоминать своего предшественника, который является довольно популярным в России. Разработчики не стали менять внешность, которая так приглянулась автолюбителям по всему миру. Все же, Sportage 2016 будет иметь несколько заметных изменений.

Радиаторная решетка, изначально выполненная в виде тигриного носа, по сравнению с нынешним расположением будет слегка опущена, а основные фары прижмутся к ней на довольно близкое расстояние. Расположенные впереди фары станут выглядеть немного агрессивнее. Размеры бампера заметно увеличатся. На бампере появится большой логотип, символизирующий новую модель КИА Спортейдж. Стоит признать, выглядит все довольно эффектно.

По слухам данный кроссовер оборудуют одинаковой с Hyundai Tucson платформой, поэтому можно сделать вывод, что его колесная база станет больше на 3 сантиметра.

Также ожидается, что среди дополнительных возможностей будет панорамная крыша. Само собой, это будет стоит немного дороже. Сзади автомобиля расположатся стильно выполненные фонари. Также ожидается наличие качественной светодиодной подсветки. «Обута» модель будет в семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Kia Sportage 2016

Что ж, давайте оценим интерьер автомобиля. Как можно догадаться, разработчики постарались, чтобы их творение соответствовало самым новым техническим и дизайнерским тенденциям. Благодаря комфортным сиденьям и высокому качеству использованных для обивки материалов, управление автомобилем становится максимально простым и удобным. Климат-контроль, усовершенствованная приборная панель, аудиосистема, круиз-контроль, качественный дисплей – эти и другие элементы салона ожидаются в КИА Спортейдж.

Корейские инженеры, похоже, решили добавить в новую модель как можно больше комфорта. Скорее всего, авто будет оборудовано рулевым колесом с телескопическим управлением. Пока что неизвестно, появится ли на рынке гибридная вариация кроссовера.

Стоит упомянуть, что в отличие от первой модели, новый автомобиль будет иметь немало элементов, улучшающих эргономику. В салоне должно появиться больше пространства, чему автолюбители всегда рады.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Судя по всему, в новой модели будут использоваться многие нынешние двигатели. Уже традиционно корейская компания делает ставку на проверенные временем моторы. Поэтому в продаже могут оказаться популярные двухлитровые, турбированные движки, мощность которых составляет 245 лошадиных сил. Указанный вариант больше подходит для систем, работающих на бензине. Само собой, дизель также будет присутствовать. Ожидается, что Спортейдж оборудуют также экономичным дизельным движком на 2 литра (это 190 лошадиных сил).

Небольшому кроссоверу подобной мощности будет более чем достаточно. Ведь подобный мотор позволит комфортно себя чувствовать не только в мегаполисе, но и в поездках на дальние расстояния.

Разумеется, будут и новшества. Основной двигатель, работающий на бензине, будет присутствовать в нескольких вариациях:

  • Атмосферном – 161 Нм, лошадиных сил – 132
  • Наддувном – 265 Нм, лошадиных сил – 177

В качестве типового двигателя будет использоваться двухлитровый силовой агрегат, работающий на дизеле, в следующих вариациях:

  • Первый вариант – 373 Нм, лошадиных сил – 136
  • Второй вариант – 400 Нм, лошадиных сил – 184

Автолюбители, желающие пользоваться автомобилем максимально экономно, смогут приобрести кроссовер с менее мощным мотором, которого, все же, будет достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса. Например, дизельный двигатель, имеющий объем 1,7 литра (это 115 лошадиных сил), является по-настоящему компромиссным решением, ведь он будет тратить около шести литров дизеля на 100 километров дороги.

То, какая коробка передач будет установлена на новом Спортейдж – шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатый «робот», имеющий двойное сцепление – напрямую будет зависеть от выбранного автолюбителем двигателя.

Специалисты считают, что в данном сегменте, этот кроссовер окажется среди лидеров продаж. Если верить производителю, на отечественном автомобильном рынке в скором времени появится множество Kia Sportage 2016 . Чтобы примерно представлять себе стоимость отметим, что за Спортейдж первого поколения продавцы просят около 1 млн. 75 тыс. рублей. Поэтому ожидаемая цена новинки будет в пределах 23 тыс. евро.

Корейская компания КИА не останавливается на достигнутом и продолжает делать свои автомобили более совершенными. При этом они привлекают авторитетных специалистов из других стран. Так, немецкие эксперты работают над рулем и подвеской автомобиля.

Новый КИА Спортейдж в 2016 году будет четвертой волной популярных «паркетников». Как уже упоминалось, этот автомобиль создается на платформе Hyundai Tucson.

Предполагается, что корейские разработчики обойдутся без революционных изменений. Это подтверждают многочисленные изображения, которые в достатке выложены в сети интернет. Наверное, это правильное решение, не ломать уже успешную и хорошо работающую модель. На размещенных сзади фонарях будут находиться светодиодные элементы. Пятая дверь сохранит прежнюю форму, разве что носовая зона будет доработана и приобретет более плавные очертания.

На капоте, а точнее на его крышке, появится новый рисунок штампа. Выражение привычной «тигриной морды» станет немного динамичнее. Если верить экспертам, то модель будет иметь много общего с автомобилем КХ3, который будет распространяться в КНР. Несмотря на то, что КИА Спортейдж будет во многом напоминать своих предшественниц, все же это новая, самостоятельная модель.

Экстерьер премиум класса

Корейский производитель настойчиво пытается во все свои новые автомобили добавлять элементы премиум-класса. Не станет исключением и новый Спортейдж, в котором некоторые эксперты усмотрели черты, взятые из флагманской модели Соренто. Если внимательно изучить изображения интерьера можно заметить, что центральная консоль претерпела значительные изменения, качество обивки стало лучше, а функциональные части салона были доработаны.

Стоит отметить сенсорный дисплей на с восьмидюймовой диагональю, красиво реализованную подсветку. Задний ряд сидений немного подвинулся к передним креслам, также его оборудовали подушками безопасности, вентиляционной системой и обогревом. Причем все это ожидается в стандартной комплектации. Обращает на себя внимание трехспицевое рулевое колесо.

Мало того, стандартная версия предполагает стереосистему мощностью 160 ватт, с установленными шестью динамиками. Для меломанов, которым этого будет недостаточно, предусмотрена 8-колоночный набор JBL на 320 ватт.

Немаловажный момент – пространство для ног водителя (и, соответственно, пассажира) увеличилось на 19 миллиметров. Для задних мест этот показатель вырос на 7 миллиметров.


Автолюбители обрадуются и доработанному водительскому сидению Kia Sportage 2016 . Также, приборный щиток обзавелся очередным монитором, который сигнализирует о будущих изменениях движения. Доработали подсветку, а также индикацию, которые стали более четкими, читабельными. Прибавилось функций и в таких системах, как регулятор рулевого колеса, парктроник, круиз-контроль. С помощью электроники водитель сможет более комфортно покинуть парковку: благодаря возможности следить за трафиком в соответствующей области. Имеется датчик дождя. Если заглянуть в багажный отсек, можно оценить улучшенную подсветку, которая стала ярче и приятней.

На начало продаж нового Киа Спортейдж 2016 уже известно, что не только появились новые элементы, но и были упразднены некоторые старые. Например, ручка багажника. Теперь он открывается дистанционно, или с помощью сенсора, после совершения соответствующего движения ногой под бампером. Увеличилось пространство в багажнике – до 503 литров (напомним, было 465 литров). Наклон задних мест теперь можно регулировать, что очень удобно.

Технические характеристики КИА Спортейдж 2016

Длина автомобиля немного увеличится, а высота – уменьшится. Остальные характеристики останутся неизменными:

  1. Длина составляет 4,48 метра
  2. Ширина составляет 1,85 метра
  3. Высота составляет 1,63 метра
  4. База составляет 2,67 метра
  5. Дорожный просвет составляет 167 миллиметров
  6. Пустая машина весит 1890 килограмм
  7. Максимальный вес машины – 2140 килограмм

Также стоит упомянуть, что аэродинамическое сопротивление (точнее, его коэффициент) стал меньше, и теперь составляет 0,33 (ранее он был 0,35)

Двигатели, работающие на бензине, а также некоторые дизельные, будут укомплектованы шестиступенчатой механической КПП. Также присутствует возможность установки семиступенчатой автоматической коробки, имеющей двойное сцепление.

Если Kia Sportage 2016 оборудована автоматической КПП, то набрать скорость в 100 км/ч она сможет за 12,2 секунды, если же коробка передач механическая, то этот показатель будет на 1 секунду лучше.

Естественно, в самых дорогих комплектациях автоматические трансмиссии будут более эффективны, что позволит автомобилю почти в полтора раза увеличить свою динамику. Стоит также отметить, что каждый использованный мотор соответствует экологическим нормам Евро 5.

Бензиновый движок будет иметь расход топлива около 8,5 литров, дизельный – в пределах 5,6 – 6,8 литров. К слову, топливный бак КИА Спортейдж стал на четыре литра объемнее, теперь он вмещает 62 литра.

Планируется, что новое творение КИА будет реализовываться с пятью разновидностями двигателей – двумя бензиновыми и тремя дизельными. Бензиновые двигатели:

  • 1,6 литра (132 лошадиных силы)
  • 1,6 литра (177 лошадиных силы)

Дизельные двигатели:

  • 1,7 литра (с турбомотором, 115 лошадиных сил)
  • Российский автомобильный рынок готовится принять очередную обновленную модель корейской компании – новый КИА Мохаве 2016. Дебют этого внедорожника состоялся не так давно – в 2008...
  • Новая Киа Серато 2016 года, это по сути продолжение линейки прошлого года. Когда обновленный автомобиль стал очень популярным, несмотря на кризис и повышение цен....

Практичный, стильный и технологичный кроссовер KIA Sportage в новом кузове представлен пятью вариантами оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium . Комплектация автомобиля определяет его стоимость.

Classic

Базовая комплектация КИА Спортейдж 2017 оснащена фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности, 12 В розеткой, стеклоочистителями Aero blade. Система активной безопасности включает множество полезных систем: ABS и ESC, TSC и VSM, HAC и DBC. В авто предусмотрено крепление Isofix, а также Drive Mode Select, что позволяет выбрать режим движения. Кроссоверы оборудованы аудиосистемой и кондиционером, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками (спереди и сзади). «Теплые опции» – это подогрев всех кресел, а также лобового стекла и многофункционального руля. В форс-мажорной ситуации выручит полноразмерная запаска, а подключить смартфон позволит Bluetooth. Отделка кресел тканевая. Руль и рычаг КПП оформлены при помощи кожи. Диски легкосплавные диаметром 16 дюймов.

Comfort

Оснащение автомобилей этой модификации дополнено системой помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», наружными зеркалами с электроприводом, противотуманными фарами и дневными ходовыми LED-огнями, которые гарантируют отличную видимость при любых погодных условиях. В кроссоверах предусмотрена система антизапотевания, ATCC, климат-контроль, круиз-контроль, который Вы по достоинству оцените при езде по трассе, а также датчик дождя. Яркий акцент – легкосплавные 17-дюймовые диски.

Luxe

Средняя комплектация порадует навигационной системой с экраном 7”, которая не только грамотно строит маршруты, но и информирует о пробках. В салоне предусмотрен USB-разъем для пассажиров второго ряда и электрохромное зеркало. Рейлинги позволяют перевозить габаритный багаж и формируют стройный силуэт авто, а камера заднего вида поможет при парковке. В моделях установлен датчик света.

Prestige

Набор стандартного оснащения моделей предмаксимальной версии включает ксеноновые фары, омыватель фар, задние LED-фонари, Smart Key, благодаря которой Вы сможете запустить мотор при помощи кнопки. Стильная приборная панель Supervision, оборудованная цветным 4,2-дюймовым экраном, позволит быстро считывать важную в пути информацию. За развлечения в дороге отвечает мультимедиа-система, которая поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Версия отличается наличием электрического стояночного тормоза, а также задних и передних датчиков парковки.

Premium

Максимальная модификация предлагает биксеноновые адаптивные фары и расширенный набор систем активной безопасности (AEB, SLIF, BDS, LKAS, RCTA, HBA). Оцените бескомпромиссный уровень комфорта: 10 регулировок для кресла водителя, 8 – для сиденья переднего пассажира, вентиляция передних кресел, интеллектуальная система открывания багажника, 8-дюймовая навигация с поддержкой голосового управления, мощная аудиосистема JBL с усилителем, SPAS, которая паркует авто в авторежиме. Насладитесь роскошным интерьером Sportage Premium: кожаные кресла, отделка центральной консоли под глянец. В авто предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов, а панорамная крыша делает салон еще более светлым. Задние стекла затонированы.

Ключевые преимущества KIA FAVORIT MOTORS

  • В автосалонах у официального дилера в Москве есть в наличии все комплектации КИА Спортейдж, при этом цены Вас приятно удивят.
  • Выбрать модель, которая соответствует Вашим требованиям, помогут квалифицированные менеджеры.
  • Изучить подробную информацию о модели можно на сайте дилера. Наш каталог содержит детальное описание каждого кроссовера и фото.
  • Мы осуществляем продажу авто в кредит и лизинг.
  • В автосалонах Вы можете купить полис автострахования.
  • Послепродажное обслуживание кроссоверов осуществляется в техцентрах, которые сертифицированы KIA. Здесь работают опытные мастера. Мы в точности соблюдаем установленный производителем регламент и используем только фирменные запчасти и расходники.
  • Дилер регулярно проводит выгодные акции, а также предлагает постоянным клиентам бонусы и скидки.

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности :

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.




Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции» , которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, руб.
Classic 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 189 900
Classic «Тёплые опции» 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 289 900
Comfort 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 399 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 479 900
Luxe 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 459 900
2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП, 4х4 1 479 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 539 900
Prestige 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 699 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 819 900
Premium 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 929 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 049 900
GT-Line 1.6 (177 л.с.) / 7-DCT, 4х4 2 069 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 099 900

Киа Спортаж в ходе рестайлинга получил ряд новых дизайнерских решений, благодаря чему внешность модели стала еще более стильной и современной.

Эффектный экстерьер

Автомобиль с мужественным профилем и мускулистыми кузовными панелями выглядит ярко и динамично.

Передняя часть авто

Переднюю часть Sportage украшает капот с рельефными гранями и модернизированная решетка радиатора, выполненная в фирменной стилистике бренда.

Задняя оптика

Вытянутые задние фары со светодиодным наполнением получили оригинальную запоминающуюся форму.

Также в экстерьере стоит отметить следующие элементы:

  • Головная оптика . Зауженная передняя оптика со светодиодами органично дополнена новыми противотуманными LED-фарами и модернизированными габаритными фонарями, соединенными светодиодной перемычкой.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом складывания оснащены повторителями указателей поворота.
  • Передний бампер . Вдоль обновленного переднего бампера расположена узкая хромированная полоса.
  • Колесные диски . Эффектный образ дополняют оригинальные легкосплавные диски 16” 17” или 19” в зависимости от комплектации.
  • Аэродинамичный спойлер . На крыше расположен аэродинамичный спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также для рестайлинговой модели доступны 5 дополнительных цветовых решений окраски кузова.


Интерьер

Просторный и комфортабельный Спортейдж оснащен передовыми системами и электронными ассистентами, обеспечивающими высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

Эргономичный интерьер

В салоне с продуманной до мелочей эргономикой преобладают высококачественные материалы отделки - мягкий пластик, износостойкая ткань, натуральная кожа и металлические вставки.

Удобные передние сиденья

Эргономичные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены обогревом и вентиляцией. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет электрорегулировку поясничного подпора.

Интеллектуальная система открывания багажника

Багажник оборудован интеллектуальной системой, обеспечивающей автоматическое открывание с помощью смарт-ключа.

Также в салоне привлекают внимание следующие элементы интерьера:

  • Приборная панель . Панель приборов с безрамочным дисплеем и интуитивно понятным расположением кнопок полностью ориентирована на водителя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо . Обновленный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийная система . Информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Carplay и Android Auto оснащен 7” цветным сенсорным экраном, аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX разъемами, Bluetooth и 6 динамиками.
  • Беспроводное зарядное устройство . Зарядить телефон можно с помощью беспроводного зарядного устройства, положив его в специальную нишу под центральной консолью.
  • Трансформируемые задние сиденья . Спинка обогреваемых задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

1 / 2

2 / 2

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из приятных мелочей – вогнутые пластиковые накладки на тыльной стороне передних сидений. И пространство для ног увеличивают, и облегчают уборку салона после перевозки детей в школу. Впрочем, если «пройтись» по конкурентам, Спортейдж самым большим внутри не назвать – чуть выше среднего. Из явных минусов всё такие же «скошенные» к низу проемы, которые несколько усложняют высадку и посадку.

Зато доступ в багажник – мечта любого семьянина. Во-первых, проем стал шире, а объем багажного отделения больше – 492 литра против 465 у предшественника. Во-вторых, погрузочная высота уменьшилась почти на 50 мм. Ну а в-третьих, новый Спортейдж способен распахивать пятую дверь по-своему. Не надо проводить ногой под порогом или нажимать на сенсорную кнопку. Не понадобиться и нажатие клавиши на пульте. Просто нужно постоять возле пятой двери несколько секунд, и сим-сим откроется. Разумеется, если у ожидающего есть ключ в кармане.

В силу сжатого графика на баловство времени не было, но когда получим машину на полноценный тест, обязательно проверим эту функцию на прописанные сценарии от возможных казусов. Пока могу сказать лишь, что при открывании багажника остальные двери остаются запертыми. Еще отмечу, что в европейских версиях нет запаски (вместо нее подпольное отделение), тогда как в России она точно будет. Полноценная или докатка – пока что неизвестно. Неясно и то, «доедет» ли к нам стеклянная панорамная крыша с люком.

Двигатели и комплектации

По предварительным данным, новый Kia Sportage в РФ будет доступен в четырех комплектациях. Уже в базе обещают ABS, ESC и шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и помощь при старте под гору и на спуске HAC+DBC. В начальной версии привод передний, а КПП – механическая.

Что важно, даже в «базе» можно доукомплектовать автомобиль такими благами, как подогрев руля и задних сидений, светодиодные ходовые огни и прочие радости жизни. Топовой версией является GT Line, которая отличается не только самыми мощными агрегатами и богатым оснащением, а еще и внешними дополнениями вроде спойлера и накладок, а также 19-дюймовыми колесами. Скорее всего, за такое удовольствие придется заплатить 35-37 тысяч долларов (да-да, цены в у.е. снова становятся актуальными). Но точная цена для рынка России еще не названа, впрочем, как и перечень комплектаций.

Впервые для модели доступны система автоматического экстренного торможения, а также система удержания автомобиля в полосе. Последняя работает довольно деликатно, если не сказать – нежно. Но даже в пологом повороте, если есть разметка, подруливает без помощи водителя.

Краш-теста в нашей программе не было, поэтому нарочно я не пытался проверить систему предотвращения столкновений, но при опасном сближении с едущим впереди автомобилем электроника однажды «поругала» меня, оповестив об опасной езде звуковым и визуальным сигналом. Помимо этих систем безопасности, для Спортейджа также предлагаются: автоматическое переключение ближнего/дальнего света и система слежения за объектами при движении задним ходом.

Для модели предусмотрено пять бензиновых и дизельных моторов. Базовым является модернизированный «непосредственный» GDI объемом 1,6 литра мощностью 132 л. с. Следом в иерархии идет аналогичного объема турбированный T-GDI, выдающий 177 л. с. (). В числе дизелей: доработанные 1,7-литровый CRDi мощностью 115 сил и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 136 л. с. и 185 л. с. Коробки передач тоже новыми не назвать – это хорошо знакомые механика и традиционный «автомат». Но есть еще семиступенчатый робот с двойным спецплением DCT (для бензинового турбо-агрегата), о котором ничего сказать не могу – на презентации не было ни одного тестового автомобиля с такой КПП.

В движении

Большую часть времени я провел за рулем топовой модификации GT Line со 185-сильным турбодизелем и механической КПП. Возможно, я отзываюсь на кличку «Счастливчик», но сложилось впечатление, что передачи у попавшего мне автомобиля переключаются с характерным «похрустыванием» и не очень четко. Уверен, причина сугубо в «везении», поскольку мои коллеги подобного не заметили.

А вот шумоизоляция смутила многих. Корейцы не раз подчеркивали, что улучшили ее, но на деле этого не скажешь. Мне как рядовому обывателю двигатель показался шумноватым. Причем как в движении, так и на холостых оборотах. Многие современные машины на тяжелом топливе куда тише. Зато крутящему моменту в 400 Нм могут позавидовать многие. Топовый дизель с механикой обеспечивает хороший динамичный разгон, с АКПП будет не так весело, но запаса тяги точно хватит с лихвой. При активном драйве средний расход у меня получился на уровне 9,6 л/100 км. Если никуда не спешить, можно вписаться в 6,0 литров.

Что касается базового бензинового мотора, к сожалению, организаторы не побаловали обилием машин с этим агрегатом. Тем не менее, мне все же удалось «выбить» несколько километров. Спокойных людей 132 силы должны устроить, но как по мне – всё же маловато. Приходится крутить мотор и частенько работать рычагом КПП, четкость переключения которой (как и на топовой версии) мне вновь показалась не лучшей. Пробовал перекреститься – все равно кажется…

А вот подвеска хороша, крестись – не крестись. Она принципиально не отличается от предшественницы, но небольшие доработки однозначно улучшили поведение автомобиля. В частности, новый Sportage получил более жесткий подрамник сзади и другое крепление рычагов спереди. Этого хватило, чтобы наделить машину лучшей управляемостью. По крайней мере, на асфальте. На пересеченной местности трудно оценить плавность хода, когда на ступицы одеты 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Ну что ж, зато красиво.



Похожие статьи