Хорошие ли машины чери бонус а13. Китайско-украинский «Бонус» от Chery

Современный китайский автопром начинает предлагать такие автомобили, от покупки которых становится сложно отказаться. Одно из таких предложений – Чери А13. Удачные технические характеристики и красивые фото интерьера и внешней части кузова сделали этому авто славу довольно симпатичного симбиоза итальянского дизайна и китайской техники. На всех профессиональных тест-драйвах машину активно хвалят, указывая немалое количество плюсов, на видео при съемке многие журналисты откровенно удивляются поведению этого транспорта.

Тем не менее, Чери Бонус, как его еще называют в России, покорил не так много сердец автомобилистов в нашей стране. Сначала потенциальные покупатели ждали более низкой цены, а сегодня на горизонте во всей красе появился последователь Бонус А13, и эта модель стала несколько устаревшей. Непонятная модельная политика компании Чери пока не играет ей на руку, но делать обзор новинок становится все более интересно.

Рассматриваем фото – внешность итальянского происхождения

Полностью весь дизайн машины рисовали в Италии. Отличные дизайнеры постарались и сделали автомобиль достаточно привлекательным во всех аспектах. Но седан все равно оказался с китайской традицией, автомобиль легко узнается и причисляется к модельному ряду Черри. На фото Чери А13 выглядит непревзойденно, особенно, если брать рекламные снимки. Но в реальности и в отзывах владельцев, а также на личном тест-драйве можно найти много несуразиц. Впрочем, Chery A13 больше радует своей внешностью:

Прекрасные линии экстерьера доказывают, что китайские автомобили могут быть симпатичными;

Интерьер Chery Bonus достаточно простой и по-европейски понятный, здесь все очень комфортно;

Материалы подобраны неплохо, их качество оказалось вполне приемлемым, никаких посторонних запахов в салоне нет;

Хорошая обивка сидений позволяет комфортно устроиться, отсутствуют жуткие синтетические ткани;

Пластики не скрипят даже после длительной эксплуатации, дискомфорт в салоне не появляется;

Все органы управления продуманы и сделаны достаточно качественно, на тест-драйве водитель получает удовольствие.

Если бы Чери Бонус стоил изначально дешевле, сегодня покупателей на него было бы намного больше. Автомобиль с самого начала не стали брать на тест-драйв и ближе с ним знакомиться из-за откровенно завышенной стоимости. Сегодня, же, когда курс валюты в стране вырос, цена китайца выглядит более чем привлекательной, но о машине мало что известно. Потому китайский седан выбирает далеко не каждый потенциальный покупатель. У Чери А13 остается только надежда на скидки.

Технические характеристики – начинка, которая внушает доверие

Прекрасные отзывы владельцев о внешности машины из Китая – это редкость. Мы еще не научились так ценить предложения наших восточных соседей. Но вот технические характеристики заметны уже на стадии тест-драйва. Чери Бонус действительно предлагает отличную технику, которая делает машину еще более привлекательной для потенциального покупателя. Основные выгоды, которые вы ощутите не только на тест-драйве, но и в эксплуатации, следующие:

  • двигатель не совсем китайский – 1.5-литровый агрегат разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL;
  • коробка настроена просто идеально, она отлично развивает 109 лошадиных сил агрегата до максимума крутящего момента;
  • рулевое управление оснащено усилителем даже в базовой комплектации, работает комплект удивительно удачно;
  • автомобиль управляется приятно, в нем отсутствует присущая многим китайцам вялость в поездке;
  • динамичная и вполне комфортная езда на Чери А13 позволяет насладиться новой машиной сполна.

Чтобы написать плохой отзыв, необходимо найти хоть один серьезный технический недостаток в машине, но у многих скептически настроенных экспертов это не получилось. Все тест-драйвы Chery Bonus (A13) заканчиваются тем, что журналисты рассказывают о превосходстве положительных сторон авто. Благодаря отличным техническим характеристикам, автомобиль избавился от традиционных китайских недочетов и предоставляет отличный уровень поездки.

Комплектация и стоимость машины – важный момент для русского покупателя

Компания Чери всегда считалась одним из самых дорогих китайских концернов. Но сегодня автомобили этого производителя разделились на две линейки. В одной представлены дорогие новинки, а в другой присутствуют авто старой разработки. Chery A13 принадлежит именно ко второму варианту авто, цена которых достаточно демократична. В конструкции машины предусмотрено огромное количество интересных опций, восхваленных в отзывах владельцев:

  • безопасность представлена двумя подушками, ABS с EBD, брусья в дверях от боковых ударов;
  • прочный кузов с нормальной толщиной металла, которая соответствует международным стандартам;
  • кондиционер с ручным управлением, но очень удачными настройками, работает не хуже климат-контроля;
  • усилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка для удобства водителя в поездке;
  • красивая подсветка приборной панели, а также весьма неплохая музыка с обилием входов.

Такие сюрпризы компания приготовила для покупателей Чери А13. Тем не менее, корпорация Черри уже не позиционирует эту модель в качестве новинки или выгодного современного предложения. Стоимость авто застыла на отметке 390 000 рублей, что весьма неплохо для столь хорошо оснащенного транспорта. Тем не менее, найти большое количество покупателей компании не удалось, но и безуспешной модель также не назовешь.

Подводим итоги

Китайский концерн предлагает не просто привлекательные автомобили. Чери Бонус (A13) стал одним из флагманов корпорации во всех странах, кроме России. Сегодня даже организована сборка Chery Bonus в некоторых странах, в которых авто продается официально.

Низкая стоимость и хорошее оснащение – это два главных преимущества машины в России. Но компания уже представила Bonus 3, так что модель можно считать представителем прошлого поколения. Одной из важных выгод для покупателя осталась отличная цена.

07.05.2015

Chery Bonus – бюджетный автомобиль категории С+, имеющий кузов типа лифтбек. Первый экземпляр увидел свет в 2008 году. Премьера Чери Бонус в России состоялась на Московском автосалоне 2010, а продажи начались лишь летом 2011-го.

Такой длительный путь к российскому покупателю нового Чери Бонус связан с тем, что в нашу страну решено было поставлять автомобили, выпускаемые на Запорожском автозаводе, где их производство было налажено только в апреле 2011 г.

Комплектации и цены Chery A13 Bonus 2020

Чери Бонус (2016-2017) построен на существенно переработанной базе давно известного , поэтому в техническом плане ничего нового в нем практически не найти. А вот дизайн, над которым поработали итальянские дизайнеры из ателье Torino Design, получился абсолютно свежим.

Внешне лифтбек похож на седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбеков. В передней части Бонуса можно увидеть родство с , что обусловлено зарождением фирменного стиля автопроизводителя. И хотя красавцем этот автомобиль не назовешь, он вполне современен и оригинален.

Chery Bonus (2015-2016) получился короче предшественника, что сказалось на вместительности багажного отделения. А вот для пассажиров сзади по-прежнему достаточно места – колени не упираются в передние сидения, но высокая посадка при небольшой высоте крыши не дает разместиться с комфортом.

Водительское кресло страдает отсутствием боковой поддержки, что, впрочем, можно отметить и у большинства бюджетных конкурентов. В целом, интерьер Чери Бонус выполнен в спокойном стиле. Пусть нет особых дизайнерских изысков, но передняя панель из добротных материалов и неплохое качество сборки говорят о серьезном прогрессе производителя из Поднебесной.

Двигатель для Chery Bonus предусмотрен всего один. Им является 1,5-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат совместной разработки с австрийской фирмой AVL. При мощности в 109 л.с. этот мотор развивает крутящий момент в 140 Нм и довольно неплохо тянет с низов.

В паре с ним трудится пятиступенчатая механическая коробка перекючения передач, а вот автомата для данной модели не предусмотрено.

Цена нового Чери Бонус 2020 стартует с 389 999 рублей за базовую версию, а самый дорогой вариант обойдется уже в 419 999 руб. Комплектаций на Российском рынке для модели предлагается четыре.

Уже в базе есть кондиционер, подушка безопасности водителя, ГУР, сигнализация с центральным замком, EBD, бортовой компьютер и полный электропакет. А в самой дорогой Luxury добавлены МР3-аудиосистема с шестью динамиками, ABS + EBD, парктроник, фронтальные подушки безопасности и 15-дюймовые литые диски.

Чери Бонус А13 2015 фото

Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет абсолютно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Лифтбек.

Выпуск модели в свет началось в 2008 году и автомобиль приобрел достаточно хорошую популярность, если учитывать то, насколько были популярными прошлые модели компании . До этого производитель не получал высоких продаж в нашей стране, но сейчас инженеры и маркетологи неплохо поработали, и данная модель может получить относительный успех.

Над внешностью этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, а основное условие в создании автомобиля было, сделать модель a13 безопасной. Внешность не получилась удивительной, она проста, за нее не зацепятся глаза в автомобильном потоке. Этот автомобиль в 2010 году стал продаваться в Украине и производили его там на заводе ЗАЗ и после он там стал продаваться как ZAZ Forza. Там занимаются сварочными работами, также на модели устанавливают аккумуляторы собственной страны и еще и шины украинского производства.


Технические характеристики

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.


Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой . По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.


Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.


Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.


Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и .

Видео

Первое нашествие китайского автопрома на отечественный рынок было не очень успешным. Уж слишком «сырыми» вышли первые образчики из Поднебесной, среди которых был и Chery Amulet. Однако компания Chery за последние несколько лет далеко продвинулась как в техническом, так и в маркетинговом плане. Еще в 2008 году на Пекинском автосалоне представители компании представили публике замену модели Amulet под названием Chery A13, а уже в 2010 году на рынок Европы и СНГ эта машина поступает под именем ZAZ Forza или Chery Bonus (по сути это второе поколение данного автомобиля).

Автомобиль не просто переименовали, но и стали собирать на Украине в Запорожье. На местном заводе производятся сварочные и лакокрасочные работы, из соседнего Мелитополя поступают моторы. На автомобиль Чери Бонус устанавливаются украинские аккумуляторы и диски, обивка и детали интерьера, даже покрышки производства Rosava. Так что седан Chery Bonus можно назвать китайско-украинским.

Внешний вид Чери Bonus типичен для автомобилей китайского автопрома последних лет. Он ни плох, ни хорош. За него не цепляется глаз в автомобильном потоке. И это не смотря на то, что по утверждениям специалистов Chery дизайном модели занимались итальянские мастера из Torino Design. Хотя экстерьер автомобиля довольно агрессивный и спортивный. Это ощущение создается благодаря объемной головной оптике необычной формы, тяжелому бамперу и боковинам с рельефными выштамповками. Слегка скошенная корма с крупной задней оптикой дополняет современный динамичный образ. Несмотря на внешность седана, крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, так что Chery Бонус – редкий пример «лифтбека» в бюджетном сегменте. По сравнению с моделью Amulet увеличилась колесная база и высота машины, что обещает более просторный салон.

Интерьер Chery Bonus слегка изменили по сравнению с первоначальным вариантом A13. Он стал практичнее и добротнее, вместо светлой обивки и пластика все выполнено в черных и серых тонах. Возможно, из-за этого салон выглядит дешево и просто, но хорошее качество сборки и подгонки деталей, отсутствие больших зазоров и фенольного запаха дают понять, что китайцы поняли, что просто, не значит плохо. Но если от бюджетного автомобиля дизайнерских изысков ждать никто и не думал, то к эргономике вопросов и претензий значительно больше.
Водительская посадка в Чери Бонус не слишком удобна из-за короткой высокой подушки и неудачных регулировок рулевой колонки. В циферблаты приборной панели приходится всматриваться. Профиль кресел аморфный практически без боковой поддержки.
С другой стороны в салоне Chery Bonus есть и свои бонусы. На заднем диване могут разместиться даже высокие пассажиры, без риска упереться головой в потолок или ногами в спинку переднего кресла. Правда, по ширине влезут лишь двое. Трехсот семидесятилитровый багажник можно увеличит до 1400 литров, разложив задний диван. К сожалению, и здесь с эргономикой не все в порядке. Ровной погрузочной платформы не получиться, а крышку багажника можно открыть только из салона или с помощью брелка.

Если говорить о технических характеристиках, то Chery Bonus собран на платформе предыдущей модели Amulet, а значит некоторым технологическим решениям уже больше двадцати лет, ведь корни уходят к Seat Toledo 90-х. Конечно, специалисты Chery утверждают, что серьезно переработали узлы и агрегаты, но суть осталась прежней. Спереди независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и дисковые тормоза, сзади – полузависимая балка и барабанные тормозные механизмы. И если к тормозной динамике претензий нет, то настройки подвески валкие. Как демонстрирует тест-драйв – у Chery Bonus даже в поворотах на маленькой скорости ощутимы крены кузова.
Еще одним недостатком является дорожный просвет в 140 мм, причем самыми уязвимыми нижними точками могут стать выхлопная труба и лямбда-зонд.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Правда, информативным его не назовешь, на любой скорости его можно крутить одним пальцем.

В качестве силового агрегата на Чери Bonus установлен бензиновый двигатель ACTECO, совместная разработка Chery и австрийской фирмы AVL. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,5-литра обеспечивает мощность 109 лошадиных сил, чего более чем достаточно для такого небольшого автомобиля. К тому же он может работать на 92-ом бензине. Двигатель работает в паре пятиступенчатой механической КПП.

Благодаря столь внушительной локализации производства, Chery Bonus беспошлинно поставляется в Россию. Поэтому цена базовой комплектации Чери Бонус, в которую уже входит кондиционер, имммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники, составляет всего ~390 тыс. рублей. В максимальной же комплектации с аудиосистемой MP3 и USB-портом, полный электропакет, включая подогрев боковых зеркал и передних сидений, а также литыми 15-дюймовыми дисками и ABS, цена Chery Bonus составит примерно 420 тыс. рублей.

Сейчас в России представлен широкий выбор легковых автомобилей разных марок. Можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Очень популярны в нашей стране машины бюджетного сегмента. Многие считают, что самыми доступными являются автомобили марки ВАЗ. Однако это не так. Уже много лет наш рынок уверенно «штурмуют» китайские производители. И сегодня мы рассмотрим один из таких экземпляров. Это «Чери-Бонус А13». Описание, отзывы, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Общая характеристика

Что это за автомобиль? «Чери-Бонус А13» – машина В-класса, производящаяся серийно с 2008 года. Автомобиль собирается на нескольких заводах в разных странах (Украина, Китай и Иран). Китайский автомобиль «Чери-Бонус» выпускается в нескольких кузовах. Это лифтбек и пятидверный хетчбек.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно приятная. Машина не выглядит убого. Спереди – компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и большие фонари. Внизу – широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Однако нельзя любить этот автомобиль только за приятный дизайн. Много владельцев жалуются на очень слабый кузов. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» имеет тонкий и не стойкий к коррозии металл. Очень быстро сгнивают крылья, пороги, арки. Ржавчина – это основной враг китайского автомобиля. Причем это касается не только «Чери». Более-менее хорошо защищены от коррозии только автомобили стоимостью от миллиона. «Чери А13» – это все же бюджетный сегмент. Но китайцы могли бы сэкономить на металле не так глобально – жалуются владельцы.

Размеры, клиренс

Если говорить про седан, общая длина автомобиля составляет 4,27 метра. Хетчбек имеет длину на 13 сантиметров короче. Что касается остальных размеров, «Чери-Бонус А13» в кузове седан имеет идентичные с хетчбеком габариты. Так, ширина и высота составляет 1,69 и 1,49 метра соответственно.

Дорожный просвет у машины, по словам владельцев, маловатый. Его величина составляет всего 14 сантиметров. Усугубляет ситуацию еще и то, что самой нижней точкой является выхлопная труба и лямбда-зонд. При повреждении кислородного датчика непременно загорается «Чек».

«Чери-Бонус А13»: интерьер

Внутри машина выглядит как любой представитель бюджетного сегмента – тканевый салон, простая панель и бесформенные сиденья. Из особенностей – спортивная красная подсветка щитка приборов. Отметим, что с использованием пластика черных тонов салон стал выглядеть не так дешево. Но нужно отметить и недостатки. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это качество пластика. Так как машина стоит дешевле «Гранты» (детально о ценах и комплектациях мы поговорим в конце статьи), производитель не заморачивался относительно его мягкости. Но кроме того что пластик жесткий, он издает характерный едкий запах. Особенно это ощущается, когда машина постоит некоторое время на солнце.

Следующий недостаток – это плохая шумоизоляция. Она в машине практически отсутствует. Очень часто владельцы самостоятельно проклеивают кузов – пол, потолок и двери, разбирая салон практически до винтика.

Задний диван рассчитан на троих, однако с комфортом здесь разместятся только двое. Из плюсов стоит отметить высокую крышу. Даже рослые пассажиры не будут упираться головой о потолок. Но если со свободным пространством все хорошо, то с архитектурой сидений не очень. И это касается как переднего, так и заднего ряда. На длительных расстояниях могут беспокоить боли в пояснице. Хоть водительское кресло и настраивается во многих направлениях, удобным назвать его тоже, увы, нельзя.

Багажник

Автомобиль имеет небольшой объем багажника. Его величина составляет 380 литров. Но при необходимости можно сложить спинку заднего дивана. В результате объем багажника расширится до 1300 и 1400 литров в случае с лифтбеком и хетчбеком. При этом не будет ровный пол. А открывается багажник двумя способами – с кнопки либо с брелка.

«Чери-Бонус А13»: технические характеристики

К сожалению, китайский производитель не предоставил выбора силовых установок. Двигатель в «Чери-Бонус А13» используется всегда один — это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,5 литра. При этом двигатель имеет неплохую мощность для такого объема – 109 лошадиных сил.

Из приятных особенностей «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают то, что мотор разрабатывался совместно с австрийской фирмой AVL. При том что мотор имеет хорошую мощность, он легко переваривает 92-й бензин. Что касается динамики, она вполне неплохая. До сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость – 160 километров в час.

Трансмиссия здесь тоже одна. Это механическая пятиступенчатая КПП. Расход топлива у автомобиля приемлемый. В городе машина тратит не больше 10 литров, за его пределами – 5,8. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,2 литра.

Ходовая часть

Стоит сказать, что данный автомобиль строился на платформе автомобиля «Чери-Амулет». В свое время последний был сконструирован на базе «Сеата Толедо» 90-х. Схема подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Как ведет себя на дороге этот автомобиль? Подвеска в целом хорошо отрабатывает неровности. Да, машина не плывет, как баржа, но и не слишком жесткая. Из сильных недостатков «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают валкость подвески. Машина плохо чувствует дорогу на скорости. Это очень опасно. В плане управляемости «китайцу» даст фору наша «десятка» с расхлябанной подвеской. Многие владельцы говорят, что очень страшно выходить на обгон. Машину в колее буквально швыряет со стороны в сторону.

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода. Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Цены, комплектации

За счет внушительной локализации производства, китайский «Чери» поставляется в Россию без пошлин. Поэтому автомобиль имеет довольно привлекательную цену. Стоимость машины начинается от 390 тысяч рублей. При этом базовая комплектация довольно неплохая. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» в начальной версии укомплектован на порядок лучше, нежели автомобили марки ВАЗ. В начальную комплектацию входит:

  • Тканевый салон и система крепления детских кресел.
  • Штампованные колесные диски.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Система распределения тормозных усилий.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Гидроусилитель.
  • Рулевая колонка с возможность механической регулировки по высоте.
  • Электрический корректор фар.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Открытие багажника с кнопки.
  • Настраиваемые в четырех направлениях передние сиденья.
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова.
  • Докатка.
  • Музыка с двумя динамиками.

В максимальной комплектации есть полноценная аудиосистема с поддержкой USB, электрические стеклоподъемники всех дверей, система АБС, а также подогрев зеркал и передних сидений. Кроме того, в «максималке» присутствуют 15-дюймовые литые диски. Цена «Чери А13» такой комплектации составляет около 420 тысяч рублей.

Итог и сравнение с конкурентами

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет автомобиль «Чери-Бонус А13». Какие конкуренты есть у этой машины? К таковым можно отнести только несколько моделей. Это «Шевроле-Авео» и «Лада-Гранта». Но сразу стоит отметить, что их цена всегда будет выше. Что лучше выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый выбирает между качеством и экономией. Если хочется получить максимально дешевый автомобиль, стоит рассмотреть покупку «Чери-Бонус А13». Но нужно понимать, что эта машина не имеет защиты от коррозии, а также получает плохие оценки при краш-тесте (это не удивительно, ведь платформа досталась от «Чери-Амулета»). Если хочется машину понадежнее и покрепче, стоит выбрать «Шевроле-Авео». Этот автомобиль ничуть не хуже «Лачетти», при этом не так быстро гниет, как китайский аналог. «Гранту» можно рассматривать к покупке в случае, если есть боязнь с поиском запчастей. Но как показала практика, найти на «Авео» нужные детали не составляет труда. Что касается «Чери», здесь все немного сложнее. Детали стоят ничуть не дешевле, а качество у них намного хуже.

Таким образом, китайский производитель преподнес конфету в красивой обертке, но с сомнительной начинкой. Не стоит бездумно гнаться за экономией. Как показывает практика и многочисленные отзывы, ожидать от «Чери» какой-либо надежности не стоит. Эта машина хоть и простая в устройстве, но заставит понервничать даже опытного водителя-механика.



Похожие статьи