Финальная распродажа JAC S5. Финальная распродажа JAC S5 JAC S5 - привлекательная цена за достойный автомобиль

Обзор нового JAC S5 2014-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC S5.


Содержание обзора:

Китайские автомобили последнее время становятся все популярней и привлекательней для бюджетных покупателей. Причин на то несколько, во-первых, не самая приятная экономическая ситуация, а во-вторых, неплохая сборка и функционал таких китайских автомобилей. Один из таких автомобилей, китайский кроссовер JAC S5 2014-2018, который в полном смысле скопирован с Hyundai ix35.

Впервые кроссовер JAC S5 2014-2018 был представлен еще в 2012-ом году, на автомобильной выставке в Гуанчжоу. В отличии от дебюта, на автомобильном рынке машина появилась в середине 2014 года. Переднеприводный кроссовер отнесли к классу К1, что говорит не о самой лучшей проходимости, скорей даже о паркетном варианте. Инженеры и дизайнеры говорили о разработке с чистого листа, автомобиль все же скопировали с кроссовера . Несмотря на столь долгий период выпуска JAC S5 2014-2018 без доработок и генераций, кроссовер по-прежнему гармонически соединяет в себе европейский дизайн, классическую элегантность и неплохую динамику.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Как бы и что не говорили инженеры и дизайнеры кроссовера JAC S5, автомобиль в полной мере скопирован с Hyundai ix35. Не удивительно, так как многие китайские автомобили в основе сделаны по ранее известной модели. В данном же случае инженеры скопировали не только дизайнерскую часть для JAC S5, но и отдельные элементы технической части (двигатель, расширительные бачки и другие расходные детали). Внешне кроссовер выглядит неплохо, к тому же стыки и качество покраски так же на высоте, весь экстерьер скорей доработан, а не полностью содран. Секрет весь в том, что китайский бренд JAC в давних хороших отношениях с корейским Hyundai.

Передняя часть кроссовера JAC S5 2014-2018 выглядит привлекательно и стильно. Первым делом, в глаза бросается трапециевидная решетка радиатора, разделенная на две части. Меньшая скорей декоративная и расположена в верхней части передка, на ней так же расположили фирменную эмблему компании в виде 5-ти конечной звезды. Вторая решетка радиатора кроссовера JAC S5 2018 получилась на порядок больше по форме и выполняет основную роль для охлаждения двигателя. В качестве вставок дизайнеры использовали горизонтальные планки, по стандарту они черного цвета, хотя опционально могут быть хромированными.


Не менее привлекательной получилась передняя оптика кроссовера JAC S5 2014-2018, хоть и выглядит просто, но в полной мере подчеркивает общий дизайн кроссовера. Основой для оптики послужили галогенные лампы, по утверждению производителя, опционально можно заказать ксенон. Весь этот набор деталей установлен на передний бампер. В сравнении с оригинальным кроссовером Hyundai ix35, бампер все же отличается. По сторонам бампера кроссовер JAC S5 2014-2018 получил выемки под круглые противотуманки.

Нижнюю часть приукрасили черной пластиковой защитой, такая же защита установлена по всему периметру кроссовера. Последние две детали передней части – ветровое стекло и капот. Многие говорят, что именно из-за капота, новый JAC S5 2014-2018, очень хорошо напоминает оригинальный ix35. Центральная часть капота немного приподнята, а от края решетки радиатора и до передних стоек тянутся две изогнутые линии. Ветровое стекло JAC S5 2018 обычное, даже в топ комплектации не укомплектовано подогревом стеклоочистителей, что говорит о более бюджетной стоимости кроссовера.


Сбоку кроссовер JAC S5 2014-2018 больше напоминает Hyundai ix35, но все же и здесь есть те черты кузова, которые придают уникальности китайскому автомобилю. Как и полагается для подобного класса автомобилей, передняя часть получила больший наклон, нежели задняя. Весьма острыми получились боковые линии на арках колес и основная, по середине автомобиля. Особыми чертами боковая часть JAC S5 2014-2018 не выделяется, дверные ручки окрашены под цвет кузова, хромированные только опционально за дополнительную плату.

Несмотря на китайское происхождение JAC S5, функциональная часть кроссовера на высоком уровне. Боковые зеркала укомплектованы не хуже оригинальной модели, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев, в качестве опции в JAC S5 можно добавить память на два режима настроек зеркал. Такие функции не всегда можно найти в самых современных кроссоверах.

Расцветка экстерьера JAC S5 2014-2018 доступна в 6-ти вариантах:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • синий.
Основой для городского кроссовера JAC S5 2014-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 17", с шинами 225/60. Дополнительно под ковриком в багажнике производитель добавил полноразмерную запаску, с таким же диском, как и основные колеса. К сожалению опционально не предлагают установить диски большего размера, хотя пространства достаточно для 18" или 19" дисков. В остальном боковая часть JAC S5 2014-2018 нечем особым не удивит, дизайнеры использовали минимум хромированных деталей, хотя опционально все же можно добавить хром.


Сзади кроссовер JAC S5 2014-2018 получился более оригинальным, нежели скопированным. Самый верх задней части, в районе заднего стекла, получил небольшой наклон. Сама ж крышка багажника небольшая, хотя погрузка груза не сложная за счет отсутствия ступеньки возле бампера. Относительно задних стопов JAC S5 2014-2018, то здесь они больше напоминают Audi Q7. Дизайнеры разделили их на две части, одна на кузове, вторая же на крышке багажника. В основе стопов галогенки, более свежие модели получили LED технологию в отдельных элементах.

Задний бампер JAC S5 2018 так же оригинальный, хотя по форме все же напоминает ix35. Основную часть бампера выделяют две продолговатые противотуманки, самый низ украшает черная пластиковая защита и два наконечника выхлопной системы. Дизайнеры старались придать кроссоверу JAC S5 европейские черты, но все же есть хорошо узнаваемый китайский характер.


Крыша кроссовера JAC S5 2014-2018 мало чем будет отличаться между комплектациями. В стандартный набор входит люк с электроприводом, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же штыревая антенна или в виде акульего плавника. В целом экстерьер JAC S5 2014-2018 получился чем-то средним между европейским и китайским кроссовером. Комплектация неплохая, а за дополнительную плату покупателю предлагают множество декоративных накладок или же дополнительных опций.

Интерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Чего не ожидаешь увидеть в салоне нового кроссовера JAC S5 2014-2018 – это яркий и современный интерьер. Подсветка приборов синего цвета, а обшивка самого салона зачастую комбинированная с оранжевого и черного цвета. Передняя панель кроссовера JAC S5 2014-2018 своеобразная и вовсе не напоминает ранее известные модели автомобилей. В качестве материала дизайнеры использовали бюджетный пластик, не самое лучшее решение, так как со временем на нем хорошо видны царапины, но все же по форме больше напоминает европейский стиль, а качество не самое отвратительное.

Центральная консоль передней панели JAC S5 2014-2018 вытянута к центру и не плохо сочетается с общим видом салона. В отличии от оригинальной модели Hyundai ix35, на которую основывались дизайнеры, в новом JAC S5 установлена мультимедийная система с 7" сенсорным дисплеем. Для удобства управления системой по сторонам дисплея расположили кнопки управления, меню и аудиосистему. Первые варианты кроссовера JAC S5 требовали доработки мультимедийки, так как не все меню было переведено на русский или английский и при малейшей ошибке появлялись китайские иероглифы. В последних моделях такую проблему убрали с завода, к тому же изначально загружены карты навигации стран СНГ.


Ниже по центральной консоли JAC S5 расположили панель управления кондиционеров. Помимо кондиционера, здесь расположили кнопки управления подогревом передних сидений. По сторонам от центрального дисплея дизайнеры добавили две воздуховода, в отличии от ix35 они прямоугольные с небольшой хромированной окантовкой.

Центральный тоннель между передними сиденьями JAC S5 2014-2018 своеобразный, дизайнеры отделили его от основой панели, придав более спортивный характер. Начало тоннеля выполнено в виде небольшой ниши для зарядок, на выбор предлагают USB порт, розетку на 12V, а так же линейный вход. Рядом расположился панель управления системами безопасности и комфорта с весьма большими кнопками. Далее по центральному тоннелю JAC S5 2018 рычаг коробки передач, механический ручник (электромеханический ручник не предусмотрен) и пара подстаканников.

Напоследок установлен вместительный подлокотник, с обратной стороны подлокотник ровный, без воздуховодов и дополнительных функций. Минус центрального тоннеля в том, что дизайнеры украсили его глянцевой панелью и уже через полгода использования JAC S5, на ней появляются характерный царапины.


Сиденья нового JAC S5 2014-2018, весьма удобные, как для недорогого кроссовера. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и удобная посадка – дизайнеры сделали сиденья комфортными, не выходя за рамки бюджета. Разницы по функционалу сидений между комплектациями нет, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях с помощью механического привода, пассажирское в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений JAC S5 2014-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Не сказать, что второй ряд столь комфортный, дизайнеры лишили его боковой поддержки, сделав полностью ровным по сиденью и спинке. Пропорция складывания 60/40, как и у большинства китайских автомобилей.

Что касается обшивки интерьера JAC S5 2014-2018, то здесь все же есть отличия. В базовой комплектации кроссовера для обшивки использовали качественную ткань, максимальная комплектация получила обшивку искусственной кожей или же натуральной кожей (последняя в качестве опции за отдельную плату). По расцветке интерьер JAC S5 сочетает в себе темные и яркие оттенки, тканевая обшивка, как правило, черная или серая с характерным узором. Кожаная обшивка или с искусственной кожи доступна в:

  1. черный;
  2. оранжево-черный;
  3. коричнево-черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
В большинстве случаев расцветка интерьера JAC S5 2014-2018 предлагается в оранжево-черном варианте или же просто черном. Опциональных или индивидуальных вариантов обшивки интерьера производитель не предлагает, аналогично, как и вариантов материала обшивки. Несмотря на китайское происхождение JAC S5 2014-2018 пространства в салоне предостаточно, как для первого, так и второго ряда сидений, изначально пространство рассчитывалось для европейских покупателей.


Меньше всего изменений пришлось на водительское место JAC S5 2014-2018. Дизайнеры попросту взяли его дизайн с ранее представленных моделей бренда и немного доработали об параметры салона. Минусы есть как в панели приборов, так и в рулевом колесе. На первый взгляд панель приборов JAC S5 2018 выглядит неплохо, стильно и даже хорошо просматривается в плохую погоду. Но так только первые пару часов, при езде ночью от ярко-синей подсветки быстро устают глаза, а мелкий циферблат заставляет постоянно напрягать зрение.

Сама панель приборов JAC S5 разделена на три основные части, две цилиндрические под спидометр и тахометр, центральная под монохромный дисплей бортового компьютера и небольшие индикаторы систем кроссовера. Рулевое колесо JAC S5 по контуру обшито кожей, но вот центральная часть выполнена из дешевого пластика. Такое сочетание материалов не самое лучшее, а сам пластик по центру со временем тускнеет и быстро стирается. Всего руль JAC S5 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица декоративная и украшена серебристым пластиком. Отрегулировать рулевую колонку можно по высоте и по глубине с помощью механического привода.

Казалось бы, что от китайского кроссовера JAC S5, который давно не обновлялся, не стоило ожидать чего-то современного или привлекательного, но все же производитель не пожалел сил и технологий, которые по сей день не плохо конкурируют с более новыми автомобиля. В остальном же салон JAC S5 выглядит неплохо, с богатой начинкой и комфортным для управления автомобилем.

Технические характеристики JAC S5 2014-2018


Как и у большинства китайских автомобилей, выбрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 предлагают два бензиновых двигателя (атмосферный и турбированный) и две механические трансмиссии. Несмотря на громкое название кроссовер, привод в данной модели JAC S5 только передний, полноприводного варианта не предусмотрено производителем.
Технические характеристики кроссовера JAC S5 2014-2018
Двигатель атмосферный турбированный
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 176
Крутящий момент, Нм 180 265
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 180 190
Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,7
Стандарт ЕВРО 4 ЕВРО 5
Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2645
Колея передних колес, мм 1590
Колея задних колес, мм 1590
Клиренс, мм 180
Радиус разворота, м 5
Полный вес, кг 1880
Снаряженный вес, кг 1580
Объем бака, л 55
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л)

Относительно клиренса все же есть сомнения, непонятно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам владельцев кроссовера, при наличии защиты двигателя клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели желанные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особыми деталями не отличается от других современных автомобилей. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, позади независимая многорычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены изначально, так как диски легкосплавные, начиная с базовой комплектации.

Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018


В отличии от технических характеристик, производитель разнообразил системы безопасности и комфорта кроссовера JAC S5. Ожидать современных активных систем безопасности не стоит, так как производитель попросту не обновлял автомобиль, к тому же наличие таких технологий выведет кроссовер за рамки доступного бюджетного варианта. Среди перечня по безопасности и комфорту JAC S5 2014-2018 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система мониторинга движения по полосе (только топ комплектация);
  • система помощи при спуске/подъеме (только топ комплектация);
  • электроусилитель руля;
  • сигнализация;
  • пульт дистанционного управления;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • задний парктроник;
  • подсветка интерьера и багажного отделения;
  • круиз-контроль.
Список не самый свежий, но учитывая отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на сегодняшний день он не уступает более современным китайским автомобилям или европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в ближайшее время пока неизвестно. Скорей всего производитель так и оставит автомобиль, попросту создав ему на замену другую модель, более современную и модернизированную.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018


Выбор по комплектациям JAC S5 2014-2018 небольшой, покупателю всего доступно два варианта, более скромный и максимальная версия того, что может предложить производитель. Между собой комплектации JAC S5 2014-2018 в первую очередь отличаются по техническим характеристикам (двигателю и трансмиссии) и только во вторую очередь отличия по обшивке интерьера. Функциональная часть, за исключением систем безопасности, одинаковая для всех моделей.

На сегодня китайский кроссовер JAC S5 2014-2018 продается на территории стран СНГ. В России автомобиль появился еще в 2015 году, но первое время был не столь известен, как ныне. Производство JAC S5 в большей части наладили в Казахстане, сборка и качество на высоте.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Luxury атмосферный 5 ст. МКПП 799000
Intelligent турбированный 6 ст. МКПП 825000

Разница в цене между комплектациями JAC S5 2014-2018 не особо большая, поэтому больше всего спросом пользуется максимальная комплектация Intelligent. По отзывам владельцев, кроссовер отлично справляется с погодными условиями, легко заводится как в мороз, так и жару. Отсутствие автоматической коробки передач на JAC S5 для кого-то покажется огромным минусом, но для такого кроссовера такой тандем агрегата и трансмиссии – идеальное решение для долгой и беззаботной эксплуатации JAC S5.

Суммарно можно сказать, что кроссовер JAC S5 что-то среднее между китайским и европейским автомобилей. Дизайнеры не стали вплотную копировать оригинальный кроссовер Hyundai ix35, добавив уникальные черты и линии JAC S5. Салон автомобиля выдержан и стильный, при этом не уступает по фаршировке современным китайским моделям, а сборка отвечает многим европейским параметрам.

Видео-обзор кроссовера JAC S5 2014-2018:


Остальные фотографии JAC S5 2014-2018:








Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Китайская компания рассматривает этот компактный кроссовер как наиболее важный автомобиль, представленный в России. Учитывая столь высокие надежды производителя, стоит ознакомиться с уровнем технического оснащения, ценовым диапазоном, дизайном, экстерьером и интерьером новинки. Помогут в этом новые фото и видео китайского кроссовера производство которого планируется запустить на украинских мощностях корпорации Богдан.

Производитель Джак С5 не просто надеется на то, что кроссовер будет продаваться на территории РФ, компания считает, что новинке по силам стать хитом продаж. Первым автомобилем марки JAC (Jianghuai Automobile Co), который сможет опробовать российский покупатель станет седан JAC J5.

Что же касается цены нового кроссовера, то она составит в среднем 560000 рублей. На Украине базовая комплектация будет оснащаться мотором, мощностью 136 л.с. и обойдется покупателю в 139000 грн (для перевода в рубли нужно умножить примерно на 4). Полный фарш в совокупности с силовой установкой в 176 л.с. будет стоить 164000 грн, а средний вариант – 154000 грн.

На российском автомобильном рынке марка JAC известна лишь заядлым энтузиастам и не пользуется особой популярностью у российских автомобилистов. Тем не менее, в Китае автомобили этого производителя входят в когорту самых востребованных. Часть моделей экспортируется в страны Ближнего Востока, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, а китайское правительство рекомендует начать экспорт и в страны Европы.

JAC S5 фото внешнего вида

Кроссовер позиционируется как промежуточный вариант между бюджетными представителями российского автопрома и дорогими кроссоверами европейских производителей. Он предназначен в первую очередь для тех, кто не настолько богат, чтобы приобретать автомобили европейских, корейских и японских марок. Создатели уверяют, что за разумную цену покупатель получит автомобиль с техническим оснащением сравнимым с более дорогими конкурентами. Интересно проверить насколько слова производителя соответствуют действительности.

Кроссовер оборудован исключительно передним приводом, а потому его сложно рекомендовать для путешествий по бездорожью. Тем не менее, производитель приводит показатели геометрической проходимости кузова: угол въезда - 26°, съезда - 22°. При полном снаряжении автомобиль весит 1505 кг, а топливный бак способен вместить до 55 литров бензина.

Что же касается геометрических размеров, то длина кузова равна 4430 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1660 мм. Колесная база составляет 2645 мм, с водителем в салоне клиренс равен как минимум 200 мм, а при условии полной загрузки автомобиля – 180 мм.

Итальянское бюро дизайна Pininfarina наверное не знакомо с термином плагиат. Иначе не объяснить почему внешность китайского кроссовера сильно напоминает корейский ix35, на первый взгляд, кажется, что автомобили практически идентичны и по дизайну и по габаритам. При более детальном осмотре становятся заметны выштамповки, линии, детали, которые все-таки отличают китайский кроссовер.

JAC S5 фото салона

Несмотря на подозрения в плагиате, стоит отметить, что дизайн получился удачным, автомобиль выглядит стильно и современно. Вся передняя часть кузова выглядит мужественно и целеустремленно, фары головного света размещены достаточно высоко, бампер очень крупный и смотрится солидно. На его поверхности дизайнеры разместили противотуманки (в специальных аэродинамических выемках) и большой воздухозаборник. Едва заметные ребра на боках кузова и выштамповки на капоте кроссовера органично дополняют сложную форму переднего обтекателя.

В целом профиль JAC S5 выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера, хотя подражание дизайну ix35 не вызывает сомнений. Весь низ кузова, начиная от заднего бампера, филенок дверей, порогов и заканчивая кромкой переднего бампера прикрыт широкой пластиковой защитой. Уже в базовой комплектации производитель комплектует автомобиль легкосплавными дисками 17 размера, используются покрышки с посадочным диаметром r17 профиль 225/60. Запаска – обычная докатка на стальном диске.

Задняя часть автомобиля заставляет вспомнить уже другой кроссовер – немецкий Audi Q5. Корма практически скопирована с представителя немецкого автопрома. Внимание привлекает специфическая форма габаритных огней, ровная линия и выштамповка под ними. Бампер также очень похож на немецкого донора, он также оборудован горидонтальными светоотражателями.

Можно скачать, что итальянское дизайнерское агентство использовало лучшие черты двух довольно популярных кроссоверов, получив на выходе вполне современный автомобиль, названный JAC S5.

Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности. По результатам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд, что позволило производителю назвать его едва ли не самым безопасным среди китайских машин. Лидерство в вопросе безопасности достигнуто благодаря высокопрочной стали (при производстве кузова ее доля составляет свыше 80%) и компьютерному моделированию деформируемых зон.

Китайский краш-тест C-NCAP заставляет усомниться в своей справедливости, его результаты довольно часто отличаются от вердикта европейского Euro NCAP. В Китае 5 звезд по результатам C-NCAP получают многие автомобили, но не всегда это отражает реальность. Что касается использования высокопрочной стали, то в кузове Volkswagen Passat B7 ее доля составляет около 80%, BMW 1 Series - 70 %, Mazda CX-5 - 61 % и Mazda 6 - 60 %. Кроме того, именитые производители используют облегченную высокопрочную сталь, что позволяет снизить вес автомобиля. Например, Hyundai ix35 при параметрах практически идентичных с кроссовером JAC S5 весит всего 1380 кг, тогда как китайский автомобиль – 1505 кг.

Что внутренней отделки салона, то она оставляет ощущение спортивности и некого футуризма, является, по сути, сплавом из нескольких стилей. Дать конкретное определение довольно сложно. Отдельного упоминания заслуживает качество отделки, судя по фото, все выполнено добротно. Создается ощущение, что торпедо просто парит в воздухе, а центральной консоли попросту нет. Притягивает взгляд приборная панель, на ней выделяются 2 глубоких колодца тахометра и спидометра. Цветной экран бортового компьютера органично вписывается в дизайн приборной панели.

Кресла выполнены в типично китайской манере. Кресла 1-го и 2-го ряда достаточно удобны, без боковой поддержки. В салоне комфортно смогут разместиться и водитель и 4 пассажиров, хотя избытка свободного места и не наблюдается.

Технические характеристики автомобиля JAC S5

Производитель завлекает покупателя богатым оснащением опциями. Уже в базовой комплектации автомобиль, скорее всего, получит 2 экрана маршрутного компьютера (цветной и цифровой), многофункциональное рулевое колесо, возможность регулировки положения рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, интеллектуальную аудиосистему, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, электрическую систему регулировки поясничного подпора кресел 1-го ряда, 6 подушек безопасности, системы ABS EBD.

В максимальной версии предусмотрена отделка сидений искусственной кожей, установка цветного сенсорного экрана, люка с электроприводом, системы климат-контроля, систем EBA HDC TCS и HAC, мультимедийной системы.

Объем багажного отделения можно увеличить до внушительных 1680 литров, если сложить спинки задних сидений. Единственным минусом ровной грузовой площадки является лишь большая погрузочная высота.

Российские и украинские покупатели смогут выбирать между версиями с двумя вариантами моторов. В базовой версии автомобиля будет установлен 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,0 литра. Максимальная мощность такого решение не превысит 136 л.с., что позволит развить крутящий момент до 190 Нм при оборотах от 3000 до 4500 об/мин. При этом максимальная скорость автомобиля равна 180 км/ч, расход топлива при скорости 90/ км/ч составит 7,1 литра, о расходе при других скоростных режимах производитель умалчивает.

Видео тест драйв JAC S5

В более дорогом варианте будет установлена флагманская силовая установка компании – турбированный двигатель мощностью 176 л.с., развивающий крутящий момент 235 Нм. Он позволит кроссоверу разогнаться до 190 км/ч. На трассе расход топлива не превысит 7,7 литров на сотню километров.

Все версии будут оснащены коробкой передач 5 . Это можно считать большим минусом, ведь на российском авторынке все большей популярностью пользуются АКПП. К недостаткам также можно отнести привод только на передние колеса. Производитель даже не говорит о том, что в будущем может что-то изменить в этом вопросе. Большинство конкурентов в этом вопросе превосходят JAC S5.

Кроссовера является одним из его преимуществ. Спереди конструкторы использовали стойки McPherson, а в задней части – многорычажную конструкцию. В этом вопросе почти все автопроизводители используют такой же подход. На всех колесах используется дисковая тормозная система. Используются системы ABS и EBD. Пока что руль оборудован гидроусилителем, но в будущем автопроизводитель не исключает возможности использования электроусилителя.

Для украинского и российского рынка автомобиль будет выпускаться с использованием мощностей украинского автопроизводителя Богдан. Ожидалось, что серийное производство будет запущено уже в начале зимы прошлого года. Первые продажи кроссовера JAC S5 были намечены на середину этого года.

Модели от китайских автопроизводителей приобретают все большую популярность на российском рынке. Это становится возможным благодаря тому, что они не боятся развивать свои автомобили, проводя регулярный рестайлинг имеющихся моделей и выпуская новые экземпляры. Совсем недавно был представлен Jac s5 2019. Вернее, его новая генерация, которая определенно привлечет к себе интерес потенциальных покупателей. Ее уже можно заказать во всех российских автосалонах. Автомобиль остался привлекательным в плане экстерьера, комфортным в части салона и надежным, если смотреть на него с технической точки зрения. Визуально автомобиль напоминает Hyundai ix35. При этом в его внешности можно найти оригинальные решения. Дизайн был не просто скопирован, скорее, он был доработан в лучшую сторону. Джак С5 2019 года — это новая модель, а фото и цены позволяют оценить автомобиль достаточно подробно.

Стильный кроссовер

Комплектации и цены

Jac s5 2019 представлен в двух комплектациях. Между ними общим можно назвать двигатель, который оснащается объемом в 2.0 литра, но разной производительностью в размере 134 или 161 лошадиных сил. Они оба работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобиле присутствует только передний привод. Полный привод невозможно приобрести даже в качестве дополнительной опции. Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах информация появится позже, что лучше – пока также информации мало.

Первая модификация предлагается к покупке за 899 000 рублей. Здесь будет доступен мотор объемом 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы. Из функций и оборудования здесь имеются ожидаемые решения:

  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • кожаная отделка рулевого колеса,
  • пепельница,
  • розетка,
  • тканевая отделка кресел,
  • персонализация салона за счет оранжевых вставок,
  • малоразмерное запасное колесо,
  • оповещение о непристегнутых ремнях безопасности,
  • датчики давления в шинах,
  • датчик света,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • парктроники на заднем бампере,
  • антиблокировочная система,
  • крепления для детских кресел,
  • комплекс подушек безопасности,
  • механическая регулировка положения кресел переднего ряда,
  • складной задний диван,
  • система кондиционирования,
  • возможность настроить положение рулевого колеса по высоте,
  • большой сенсорный экран системы мультимедиа размером 7 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • 6 динамиков.

Вторую комплектацию можно приобрести за 999 000 рублей. Здесь устанавливается мотор объемом 2.0 литра и производительностью в размере 161 лошадиной силы. Дополнительно здесь присутствуют такие улучшения:

  • алюминиевые диски размером 17 дюймов,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • рейлинги на крыше,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • черный цвет интерьера,
  • дополнительные системы безопасности (контроль рядности движения),
  • система помощи при подъеме в гору,
  • дополнительные подушки безопасности.

Остальные функции и системы аналогичны базовой версии. Джак С5 2019 в новом кузове смотрится стильно, а комплектации и цены, фото и отзывы представлены производителем максимально в полном объеме.

Технические характеристики

Что касается технического оснащения, то здесь предлагаются только два мотора. Представители китайского автопрома редко балуют покупателей богатой линейкой двигателей. Так, в Jac s5 2019 доступны:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра и мощностью в размере 136 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механикой. Автоматической трансмиссии здесь не предусматривается даже за дополнительную плату. Динамические показатели данного мотора следующие: предельная скорость его составляет 180 км/ч. В комбинированном цикле он расходует до 7.1 литра на сто километров.
  2. Бензиновый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 161 лошадиной силы. Здесь предусмотрены передний привод и механическая коробка передач. Предельная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход в смешанном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров.

Кроссовер представлен независимой со стойками МакФерсон подвеской на передней оси и независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Тормозная система комплектуется только дисковой системой, поскольку даже в рамках минимальной модификации на Джак С5 2019 ставятся только легкосплавные диски. На передней оси тормозные диски оборудованы системой вентиляции. Новый Джак С5 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес.

Автомобиль представлен достаточно приличным комплексом систем безопасности. Среди них стоит отметить следующие:

  • несколько подушек,
  • партктроник,
  • систему помощь при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • систему стабилизации,
  • ремни безопасности с оповещением, если они не пристегнуты,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • возможность блокировки задних дверей для безопасности детей и многое другое.

Габариты и прочие показатели Джак С5 2019 следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дородный просвете — 18.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
  • Объем багажного отделения — от 505 до 1 680 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.

Дизайн

Передняя часть получилась интересной. Она представлена массивной крышкой капота. Лобовое стекло большое и открывает водителю прекрасный обзор. Ниже расположилась большая решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она делится на две части. Сверху крепится фирменная эмблема китайского концерна. Нижняя часть получилась крупной. Она обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. Решетка может украшаться горизонтальными планками черного или хромированного цвета (последний вариант может быть приобретен в рамках отдельной опции).

Оптика у автомобиля получилась удачной. Наполняется она по умолчанию галогеном, но не исключена возможность поставить ксеноновые лампы. По обеим сторонам переднего бампера расположились противотуманные фары. Профильная часть Джак С5 2019 представлена рельефом. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворотных сигналов.

Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова. Задняя часть автомобиля представлена массивными фонарями. Крышка багажного отделения украшается спойлером с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера расположилась накладка для защиты его от повреждений. Покупатель может приобрести Джак С5 2019 в одном из 6 цветов.

Внутреннее убранство автомобиля получилось на редкость ярким и стильным. Здесь применяется персонализация салона за счет ярко-оранжевых вставок и синей подсветки. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань и искусственная кожа (на рулевом колесе и селекторе переключения передач — натуральная кожа).

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы, дефлекторам и стандартным блоком управления системой кондиционирования и обогрева салона. Центральный тоннель приобрел спортивный характер. В его начале расположились розетка и разъемы для подключения внешних устройств.

Кресла в автомобиле удобные, наполняются мягким материалом, обшиваются тканью или искусственной кожей, имеют хорошую боковую поддержку. Передние сиденья могут обогреваться и регулироваться в механическом режиме. На втором ряду располагаются три пассажира. Благодаря внушительной колесной базе, каждому есть куда вытянуть ноги.

Второй диван может складываться в стандартной пропорции, если требуется перевезти больше груза. Дизайнеры предлагают на выбор один из 5 вариантов цветов, если салон обшит кожей. Весьма неплохо для бюджетного кроссовера.

Рулевое колесо стандартное, мультифункциональное и обшивается кожей. С его помощью легко управлять основными функциями Джак С5 2019. Приборный щиток стандартный. На нем располагаются обычные датчики, выводящие основную информацию о состоянии автомобиля. Запасное колесо может быть мало или полноразмерным, в зависимости от комплектации.

Итоги

Автомобиль можно протестировать и приобрести у любого официального дилера, который находится на территории Российской Федерации. За относительно небольшие деньги можно стать обладателем весьма неплохо оснащенного кроссовера, который станет верным и надежным спутником в поездках по городу или на природу.

К основным соперникам можно отнести китайский , французский , российский .

Китайский автопром уже не первый год выпускает автомобили различного класса. До России не так давно дошел и китайский кроссовер JAC S5. Производители ожидают от него хороших результатов по продажам и считают данную машину весьма перспективной для продвижения на рынке: возможно, совсем не зря. Автомобили марки JAC не очень хорошо известны в России, однако их уже начали продавать на территории страны, зато на родине автомобиля и в странах Европы он приобрел определенную популярность.

Что представляет собой JAC S5?

В первую очередь это – небольшой удобный кроссовер, который занимает среднее положение в диапазоне цен на автомобили. Эта машина идеально подойдет для тех, кто хочет за небольшие деньги получить машину, комплектация которой может потягаться с автомобилями более дорогой ценовой ступени. При этом китайский аналог будет вполне сносного качества. Дело в том, что, приобретая автомобиль хорошо раскрученной марки, вы несколько тысяч долларов отдаете прежде всего за название. А здесь марка пока не слишком известная, а значит, первое время она будет немного дешевле.

Этот кроссовер вполне вписывается в модельный ряд современных автомобилей и имеет схожие с ними формы. Внешне он чем-то похож на Хундай ix35.

Внешние формы этого автомобиля схожи и с немецкими Ауди и БМВ. Он довольно мощный на вид. Корпус имеет обтекаемые формы, что свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля. Передний бампер сделан достаточно массивным и напоминает оскал, в котором видно решетку радиатора. Она тоже большая и массивная, однако не выступает за бампер. Бампер же не имеет резких окончаний, а сливается с линиями корпуса и задним бампером. Создается впечатление, будто автомобиль – это литой бочонок, от которого отрезано все лишнее.

Оптика на автомобиле выглядит агрессивно и стильно, надо заметить, она дает хороший свет, не косит в сторону, но и не слепит встречных водителей. Автомобиль хорошо освещает дорогу себе и не мешает окружающим. Сзади кроссовер похож на нечто среднее между кроссовером Хундай и внедорожником от Ауди. В целом это приятная на вид, стильная машина, создающее двоякое впечатление: с одной стороны, она производит впечатление мощного, готового к приключениям на бездорожье кроссовера, с другой – имеет черты спортивного автомобиля: вероятно, из-за обтекаемых форм кузова и небольших боковых окон сзади.

Колеса автомобиля большие и смотрятся вполне пропорционально. С завода на JAC S5 устанавливаются легкосплавные диски. На запасном колесе стоит обычная докатка, видимо, в целях экономии.

Размеры

Кроссовер Джак с5 – это не самый большой автомобиль. Его длина составляет 4475 мм, ширина равна 1840 мм, а высота – 1680 мм. Дорожный просвет у данной машины неплохой и равен 210 мм, чего вполне хватит для того, чтобы взобраться на бордюр или пройти по легкому бездорожью. Колесная база имеет размер 2645 мм, что схоже с более крупными внедорожниками более известных автоконцернов.

Особенности кузова и фото JAC S5

Конструкция кузова этого автомобиля интересна тем, что имеет программируемую зону деформации. Это значит, что автомобиль будет максимально безопасен при аварии. Машина состоит на 80% из прочной стали, что делает ее достаточно жесткой. Стоит заметить, что это самый прочный из всех китайских автомобилей, когда-либо представленных на мировом автомобильном рынке. Проведенный с участием китайского кроссовера Джак с5 тест показал, что автомобиль способен надежно защитить пассажиров, и машина получила пять звезд по этому испытанию.

Дизайн внутри салона

Интерьер у этой машины довольно прост: ничего лишнего, но и ничего не достающего. Есть консоль управления с жидкокристаллическим экраном, приборная доска, небольшая, но без ярких, режущих глаз цветов, удобные органы управления, которые находятся всегда под рукой. Руль в глаза практически не бросается, а вот салон автомобиля просторный; в нем используются разные материалы, но внешне салон выглядит хорошо. Он весьма просторен, поэтому в машине будет комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Точно определить стиль, в котором сотворен китайский внедорожник, довольно трудно, потому что его салон – скорее удачное смешение дорогого представительского и спортивного автомобилей.

Внутри машина имеет выпуклые формы, которые расширяют ее объем. Салон сделан достаточно качественно – не хуже, чем у европейских автомобилей. Машина оснащена удобными сидениями и вмещает пять человек.

Сзади стоит традиционный большой диван, который можно сложить при необходимости. Впрочем, она вряд ли возникнет, если учесть, что объем багажника составляет 505 литров. А при сложенном заднем сидении он увеличивается почти вдвое. Этот автомобиль прекрасно подойдет как для семейных посещений магазинов, так и для выездов на природу. Все, что вы решите взять с собой, без проблем поместится в багажник кроссовера.

Опции

В комплектацию этого автомобиля будет входить компьютер с несколькими экранами. Планируется, что их будет два. Один будет графическим и цветным, а второй – цифровым. На одном из экранов можно будет прослеживать свой маршрут. Руль можно не только регулировать по высоте и глубине, как в большинстве современных автомобилей. На нем располагаются кнопки для управления другими функциями. На руль выводятся наиболее важные и часто используемые из них. Руль получит кожаную оплетку.

В готовую комплектацию будет входить качественная система звука, сиденья запоминают положение, а передние имеют подпор для поясницы, что очень удобно, особенно если приходится проводить за рулем много времени. Зеркала кроссовера регулируются при помощи электропривода и имеют подогрев, поэтому они не будут запотевать, а в дождь будет отличная видимость. Естественно, автомобиль оснащен подъемниками стекол, ABS EBD и подушками безопасности. В самой дорогой комплектации их планируется шесть.

Сиденья автомобиля выполнены из искусственной кожи двух цветов, выглядят они гармонично и стильно, к тому же не изнашиваются так быстро, как натуральные. В автомобиле установлен климат-контроль и имеется люк на крыше. В зависимости от комплектации могут присутствовать и другие опции, наличие которых можно уточнить и заказать при покупке автомобиля.

Двигатель и другие технические характеристики JAC S5

В России данный кроссовер можно встретить в двух комплектациях. В обеих машинах стоит бензиновый двигатель, однако он имеет разную мощность. Один двигатель атмосферный, он имеет 4 цилиндра и объем 2 литра. Мощность его равна 136 л.с. Машина с этим двигателем может разгоняться до 18-0 км/ч, а расход топлива составляет всего 7 литров на сто километров, что для этого класса автомобилей довольно мало. До ста километров машина разгоняется примерно за 13 секунд.

Благодаря механической коробке передач можно добиться того, чтобы система JAC S5 разгонялся быстро в первые секунды, а потом плавно набирал скорость. Однако, если не напрягать двигатель специально, он разгоняется туговато, присутствует легкая степень задумчивости.

Другой двигатель также бензиновый, однако он турбирован, поэтому его мощность составит 176 л.с. при том же объеме в два литра. Расход топлива у такого двигателя будет около 8 литров на сто километров, а максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет составлять около 190 км/ч.

Коробка передач в обеих комплектациях механическая и имеет пять ступеней.

Стоит отметить, что автомобиль имеет только передний привод. Задний мост не подключается, и использовать кроссовер как полноприводный внедорожник нельзя. Пожалуй, это единственный его существенный недостаток.

Зато подвеска автомобиля может порадовать самого взыскательного покупателя. На переднюю часть автомобиля установлены стойки McPherson, сзади имеется конструкция с несколькими рычагами. Обе комплектации автомобиля получат одинаковую подвеску, поэтому выбрать ее будет нельзя.

Радует и тормозная система JAC S5: она дисковая на обеих осях. Также обе версии получат ABS и EBD. Вам не придется тратить много усилий, поворачивая руль, так как обе версии автомобиля будут иметь гидроусилитель руля, по желанию клиента можно установить электроусилитель.

Тест-драйв JAC S5 (+видео)

Тест драйв JAC s5 показывает, что в управлении данный автомобиль достаточно мягкий и податливый. Он создан скорее для города, так как способен быстро разгоняться, и имеет великолепные тормоза, которые способны остановить мчащиеся на скорости полторы тонны. Автомобиль без проблем перестраивается из ряда в ряд и взбирается на бордюры. Не стоит загонять его на серьезное бездорожье, а вот с мокрой дорогой, средней грязью и землей он справится без проблем.

Автомобиль не боится и глубоких луж, часто встречающихся на городских дорогах России. Трудностей с управлением в такой ситуации не возникнет, тем более машина не заглохнет, с достоинством преодолев такое препятствие. Он одинаково хорош как в дождливую, так и в снежную погоду, неплохо чувствует себя на трассе, особенно если учитывать скоростные характеристики этого кроссовера.

Цены на JAC S5 и сравнение с другими автомобилями

Российским покупателям доступна только комплектация «Luxury». Этот автомобиль оснащен двигателем, объем которого 2 литров, а мощность – 136 лошадиных сил. В комплект входит две подушки безопасности, расположенные спереди. Машина имеет систему ABS и систему распределения усилий тормоза, есть климат-контроль, стандартная, но достаточно функциональная и мощная звуковая система, уже с завода в машине установлен навигатор, имеются датчики давления в шинах и другие интересные опции.

Купить этот автомобиль можно за 800 000 рублей, другая комплектация может быть доставлена в Россию под заказ. Двигатель на ней имеет мощность 177 л.с. Установлены дополнительные подушки безопасности и система, помогающая водителю при подъеме в гору и спуске с нее. Добавлено ESP, а салон этой более дорогой комплектации обтянут кожей. Цена такого автомобиля будет достигать 870 000 рублей.

Стоит заметить, что в том же ценовом сегменте находятся такие автомобили, как Renault Duster, самая простая комплектация которого будет стоить около 400 тысяч рублей, Chery Indis, другой автомобиль китайского производства, за который просят около 400 тысяч рублей и больше, Chevrolet Niva, цена которой от 500 тысяч рублей, сюда же попадает китайский конкурент Lifan X60, стоимость которого в тех же пределах, что и JAC S5. Из российских автомобилей китайцу может составить конкуренцию УАЗ Хантер, Nissan Juke, цена которого начинается от 600 тысяч рублей, и Mitsubishi ASX, цена которой начинается от 700 тысяч.



Похожие статьи