Что лучше фольксваген поло или хендай солярис. Поло или Солярис: что лучше? Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan

На автомобильном рынке Российской Федерации предлагается достаточно большое количество моделей бюджетного сегмента. Лидирующие позиции по популярности среди них занимают довольно мощные и вместительные и Volkswagen Polo, которые, к слову, и собираются на территории страны. Оба автомобиля завоевали доверие российских автомобилистов , что подтверждается солидными продажами этих моделей. Давайте вместе попробуем разобраться, что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан. Мы уверены, что представленная в статье информация поможет определится с выбором при покупке нового автомобиля.

Экстерьер

Про внешний вид автомобилей можно сказать, что Поло обладает представительными и строгими немецкими чертами, выверенными до мелочей элементами отделки, но какими-то скучными. Естественно, что немецкой компании пришлось экономить на всем, впрочем, это касается и корейского автопроизводителя, поэтому в обеих моделях использовались недорогие материалы.

Водительское сиденье может широко регулироваться, а рулевую колонку можно настроить по двум положениям. кажется более моложеным, больше подходящим для автомобилистов возрастом 30-40 лет. У корейской модели водительское кресло более удобное, с хорошей боковой поддержкой, которая позволяет телу не съезжать на крутых виражах.

По словам опытных водителей, на обоих автомобилях вначале тяжело ощущать габариты, к этому нужно привыкать. Это, скорее всего, связано с тем, что не видно не передка, ни зада автомобиля, хотя зеркала на обеих моделях хорошие.

Оба автомобиля имеют почти одинаковую вместительность багажного отделения. на 10 миллиметров меньше, чем у Поло, а остальные габариты почти идентичны.

Салон

Что можно сказать об эргономике Фольксваген Поло или Хендай Солярис? В обоих автомобилях все элементы находятся на своих местах, под рукой. Некоторые считают, что у Соляриса салон более интересный , и управление оптикой у него на левой ручке подрулевого, а на Поло вынесено отдельно. На передних местах в корейской модели места больше, а вот на задних больше пространства у немецкого автомобиля, в Солярисе высокий человек может упираться головой в потолок.
Ходовая

По мнению многих автомобилистов, у корейского автомобиля недостаточно настроенная подвеска и рулевое управление. Машина на большой скорости плохо поддается контролю. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.

Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.

Моторы

Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в 105 лошадиных сил, который работает на бензине. У более широкая: его может приводить в движение или 107-сильный движок объемом 1,4 литра или 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра. По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная , чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля. Потребление топлива у корейской модели значительно ниже, чем у Поло, и это является значительным плюсом.

Технические данные

Сравним Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в начальных комплектациях с механической трансмиссией и силовыми установками объемом 1,6 литра мощностью 123 «лошадки» для корейца и 1,6 литра мощностью 105 «лошадок» для немца:

  • у Соляриса двигатель использует бензин АИ-92 и развивает крутящий момент в 155 ньютон/метров при 4,2 тысячи оборотов в минуту.
  • у Поло мотор использует бензин марки АИ-95 и развивает крутящий момент в 153 ньютон/метра уже при 3,8 тысячах оборотов в минуту;
  • у корейской модели задняя подвеска полунезависимая на пружинах, а у немецкой – полунезависимая торсионная;
  • на Солярисе стоят барабанные тормоза, а на Поло дисковые.

В отношении различных опций, Фольксваген Поло отличается задними электрическими стеклоподъемниками, зато нет бортового компьютера. Но зато немецкая машина может похвастаться штатной звуковоспроизводящей системой, колесными дисками из легких сплавов и сигнализацией.

За Хендай Солярис с таким оборудованием нужно будет заплатить 574 900 рублей, а Фольксваген Поло обойдется российским покупателям в 619 000 рублей.

Другие аспекты

По идее, немецкий автомобиль должен продаваться намного лучше, чем Хендай Солярис, но благодаря более широкой моторной гамме и меньшему потреблению топлива кореец лидирует по показателям продаж. Дополнительным преимуществом Соляриса является 5-летняя гарантия против 3-летней у Фольксваген Поло. В любом случае это два прекрасных автомобиля, особенно с учетом той суммы, которую за них просят, и выбор все равно останется за вами.

Предлагаем посмотреть видео материал на тему, что лучше Хендай Солярис или Фолькваген Поло седан, созданный журналистами автомобильного портала Колеса.

Выбирая автомобиль следует обратить внимание на рейтинги популярности, чтобы при необходимости оценить и продать машину с минимальными финансовыми потерями. Седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris удовлетворяют указанным критериям. Оба автомобиля достаточно быстрые и безопасные, а их стоимость начинается с .

Немецкий седан, в схожей комплектации, обычно дороже чем корейское авто, в среднем на 30-35 тысяч рублей.

При этом, новые модели с гарантийными обязательствами производителей реализуют официальные дилеры, постоянно проводящие акции по снижению цены и раздаче всевозможных бонусов, так что, если постараться, можно найти Volkswagen Polo дешевле чем .

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что для покупки седанов Поло и Солярис в базовой комплектации, не связываясь с программами кредитования авто, нужно иметь 460-465 тысяч рублей .

Что же в реальности получает автомобилист за эти деньги?

Сразу стоит оговориться, что автомобили обеих марок имеют много схожих, а порой и идентичных, черт. Так, продажи указанных моделей начались в 2010 году в комплектации с 1,6 литровыми двигателями. И если немцы предложили вариацию только с такой силовой установкой, то восточный Солярис дополнительно имеет мотор с объёмом 1,4 литра.

Также много общего в дизайне интерьера и экстерьера седанов. Фирменной чертой кузова Поло является покатый капот в сочетании с предельно низким углом наклона лобового стекла.

Практически такие же очертания имеет и Солярис, поэтому его часто называют корейским вариантом "народного автомобиля".

Столь же мало отличаются салоны и "начинка" двух машин. Они могут похвастаться качеством сборки и материалами, наличием обогрева руля, сидений и , круиз-контролем, кондиционером, аудиосистемой, микролифтами настройки зеркал и сидений, датчиками парковки и , подушками и ремнями безопасности и т.д. и т.п.

Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris?

По причине внешнего сходства автомобилей, корректным представляется сравнение их технических характеристик.

Оба седана имеют передний привод, предпочтительный для использования на городских трассах с твердым покрытием. Эксперты, проводившие тест-драйвы, отмечают, что маневренность и динамика обеих машин на высоком уровне.

Солярис экономичнее при езде в условиях мегаполиса - расход 5,2 литра на 100 километров, против 5,8 у Поло.

При интенсивной эксплуатации такая экономия даёт около 5 000 рублей за год, что составляет практически 70% стоимости первого ТО.

Принципиальным моментом для ТС данного класса является вместимость салона и его комфортность. Несмотря на то, что оба автомобиля рассчитаны на пять посадочных мест, практически все владельцы единогласно заявляют, что салон Поло более удобный и качественный. Линейные размеры кузова это подтверждают, хотя разница совсем ничтожная - 14 мм. длины в пользу Фольксваген. Также автомобилисты подметили, что у немца эргономика водительского места выше.

Компоновка мотора и колесная формула моделей полностью совпадают, поэтому динамические качества близки друг другу.

Обязательно стоит обратить внимание на клиренс. У Поло он выше, чем у Соляриса (1700 мм. против 1600 мм.), что для российских дорог весьма существенно. Не случайно именно этот показатель часто приводит к выбору немецкого "скакуна", ведь кузовной ремонт, это то, на что каждый автомобилист тратит почти половину средств в постгарантийный период.

В целях наиболее рациональной эксплуатации автомобиля необходимо проводить плановые ТО через каждые 15 тысяч километров пробега.

Стоимость первого и третьего ТО обеих марок примерно одинаковое - около 8 500 рублей . Сложнее обстоит дело со вторым плановым техническим обслуживанием. Стоимость этой профилактики может доходить до 20 000 рублей у Поло. У Соляриса ТО2 обойдется на 10-15% дешевле.

Объясняется это разницей в цене на запчасти - второй заезд в мастерскую предусматривает замену масла, всех фильтров, свечей зажигания и передних колодок.

Наиболее серьезные различия между рассматриваемыми моделями - трансмиссия. У Volkswagen Polo коробка в двух версиях: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. В то же время у Hyundai Solaris комплектуется лишь 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Солярис весит почти на 140 кг. больше нежели Поло. При этом немцы деликатно умалчивают о времени разгона своего детища до 100 км/час. У корейца этот показатель находится на очень приличном уровне - 10,2 секунды.

VW Polo седан против Hyundai Solaris (обзор, тест-драйв, сравнения и впечатления) смотрите в следующем видео.

Наиболее верным представляется вывод, что обе модели произведены для городского жителя с доходами и возрастом выше среднего. Показатель максимального разгона до 190 км/час говорит о том, что за рулем себя комфортно будут чувствовать не только представители сильного пола - седаны отчасти позиционируются как .

С момента своего появления оба седана не покидают рейтинг самых популярных моделей рынка, причём неизменно находятся в его верхушке. А Polo - настоящий долгожитель, выпускается уже 7 лет! Способен ли он противостоять натиску нового «Соляриса»?

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

За первые 4 месяца этого года продано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Причём хэтчбеков Solaris больше нет и не будет! Статистика за май пока не опубликована

И не потому ли большинство подписчиков нашего «Инстаграма» отдало свои голоса за Hyundai Solaris? Volkswagen Polo действительно примелькался за эти годы, хотя его строгий и консервативный внешний вид на самом деле не слишком и устарел. К тому же, пару лет назад Polo взбодрили рестайлингом, выдали светодиодные дневные ходовые огни, а за доплату он может освещать дорогу ксеноновыми фарами - невиданное дело для «бюджетника»!

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Про салон Polo даже сказать особо нечего - Volkswagen! Solaris внутри выглядит интереснее: центральная консоль чуть развёрнута к водителю, приборный щиток яркий и информативный, а в удобной нише перед селектором автомата легко умещается любой смартфон. Там же - 2 розетки на 12V, входы USB и AUX. Volkswagen вынуждает втыкать флэшку прям в блок мультимедийного комплекса. К слову, недобор круиз-контроля можно решить заказом правого блока кнопок на руле от Hyundai Elantra и его установкой (во всяком случае на машинах с приборкой Supervision). Бардачки обоих седанов лишены подсветки

Hyundai Solaris - ещё дороже, хотя выглядит ярче, чем Polo (и не только из-за цвета кузова), и взрослее своего предшественника. От более крупных Hyundai ему досталось обилие хрома, угловатая решётка радиатора и светодиодные огни (в исполнении Elegance). Причём на Solaris переписали ценники уже спустя три месяца после его появления в салонах дилеров - если раньше базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоила 599 тысяч, то сейчас за неё просят минимум 624 900! Называть цену на «наш» Solaris Elegance даже как-то неловко - со всем возможным оборудованием это 1 015 900 рублей.

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Впрочем, оснащение и правда впечатляет по меркам этого класса - комфортный доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики парковки, обогрев лобового стекла, руля и даже задних сидений. Плюс классный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, удобным интерфейсом и навигацией. Внутри «Соляриса» чувствуешь себя ничуть не хуже, чем в той же «Элантре»! Пока не начнёшь трогать пластик в салоне - он повсеместно жёсткий.

Polo внутри не «мягче» и, конечно, ощущается его возраст - экран мультимедийного комплекса RCD 330 маленький, навигационных карт тут нет, музыка играет не столь мощно, как в Hyundai, а обзорность ухудшают крохотные зеркала. Вместо приличного подлокотника с боксом, как у «Соляриса», здесь лишь боковая «откидушка», а ниша впереди селектора автомата мелковата и неудобна. Зато Polo может похвастать наличием круиз-контроля, датчика дождя, салонного зеркала с автозатемнением и датчиками парковки спереди и сзади - всё это недоступно «Солярису». И задним пассажирам однозначно больше понравится в Polo - в Hyundai втроём тесно, да и ногам раздолья нет.

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Колёсная база Volkswagen Polo на 47 мм меньше, чем у Hyundai Solaris, но сзади просторнее именно в Polo! Правда, сидеть пассажирам придётся в темноте - заднего плафона освещения в Polo нет. Solaris с пакетом Prestige предлагает даже подогрев.

А что водителю? Оба седана мы взяли с шестиступенчатыми автоматами, но, несмотря на разницу в 13 «лошадей» в пользу Hyundai, 110-сильный Volkswagen отстаёт лишь в стартовом рывке до 60 км/ч, а сотню они набирают примерно одинаково, хотя по паспорту Solaris должен быть шустрее - 11,2 секунды против 11,7. Но это при разгоне в пол, а во всех остальных режимах Solaris предпочтительнее - его наконец-то отучили бросаться вперёд при малейшем касании педали, да и коробка работает плавно.

Багажником Polo пользоваться удобнее - проём шире, погрузочная высота меньше. Ручки закрывания расположены с обеих сторон крышки (у Hyundai она одна). В подполье - полноразмерные запаски, причём у Polo легкосплавное колесо (опция за 10 690 рублей). Петли будут упираться в габаритный груз

Polo же не просто огорчил, а насторожил поведением автомата - неужели его «укатали» за 30 тысяч километров? Так или иначе, но переключался он с толчками, особенно при переходе «вниз» со второй на первую передачу, что раздражало в пробках. А в спортивном режиме эти толчки превращались в неприятные рывки. За Polo мы такого не припомним, так как его и с седаном Ford Fiesta, и с . Причём есть официальная обновлённая «прошивка» для шестиступенчатой коробки Aisin, которая избавляет от этой проблемы и, по идее, должна быть залита в тестовую машину 2016 года выпуска. Так что спишем это на состояние конкретного экземпляра.

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Двигатели Volkswagen и Hyundai можно заправлять и 92-м бензином, средний расход в городском цикле у нас оказался в районе 9 л/100 км.

А вот во что поверить ещё сложнее, так это в настройки шасси «Соляриса». Голову не покидает мысль: «Да не может быть!» Скромный седан радует лёгким, но информативным рулём и невероятной цепкостью даже на штатных шинах Nexen. Атаковать на нём повороты - сплошное удовольствие! Причём не обязательно, чтобы под 16-дюймовыми колёсами был ровный асфальт - Solaris не спрыгивает с траектории на заплатках и стыках, не раскачивается на волнах, да и вообще позволяет не особо церемониться с дорожными дефектами. Такое же поведение мы заметили ещё в ходе , но тогда закрались подозрения, что в Hyundai специально подготовили машины. Но нет, этот Solaris - уже из товарных партий.

Volkswagen Polo тоже хорош - управлять им легко и приятно, да и на дуге он стоит не менее уверенно, чем Solaris. Однако острые неровности вроде стыков или колодезных люков Polo не любит и отзывается на это грубой работой подвески, иногда передавая удары на руль. К плохим дорогам «немец» из Калуги подготовлен хуже «корейца» из Санкт-Петербурга. Зато в Polo однозначно тише! В Hyundai шумоизоляцию откровенно пустили под нож - слышно и рёв мотора, и шорох шин, и свист ветра, и журчание воды в колёсных арках.

Так какой из седанов лучше? Да оба неплохи! Активным водителям мы рекомендуем Hyundai Solaris - он покоряет «всеядностью» подвески, отличной управляемостью и яркой внешностью. Но что с того пассажирам, если сзади тесно, да и багажник тут менее удобный, чем у Polo? Качества «Фольксвагена», напротив, сбалансированы в полном соответствии с консервативной внешностью - он примерный семьянин, может разместить пять человек со всеми их вещами и опциями не обделён. И многие по-прежнему выбирают его за желанный логотип немецкого концерна. Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравни мы новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом? Гадать мы не будем и вскоре сделаем это - возьмём Solaris на механике и... «Ладу Весту»!

P.S. Кстати, в понедельник 5 июня в 18-00 мы проведем традиционную онлайн трансляцию. И будем как раз обсуждать Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. И, конечно, сравним их с Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan и «Лада Веста». В общем, спор будет жарким. Присоединяйтесь. И готовьте свои вопросы.

Модель
Тип ДВС Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. есть есть
Рабочий объем, см3 есть есть
Мощность, л.с. 110 при 5250 об/мин 123 при 6300 об/мин
Крутящий момент, Нм 153 при 3800 об/мин 150 при 4850 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.0 6.6
Город, л/100 км 9.8 8.9
Шоссе, л/100 км 5.4 5.3
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1 11.2
Максимальная скорость, км/ч есть есть
Тип коробки Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Длина, мм есть есть
Ширина, мм есть есть
Высота, мм есть есть
Колесная база, мм есть есть
Снаряженная масса, кг есть есть
Объем багажника мин./макс., л есть есть

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Выбор подходящего автомобиля дело хлопотное. Необходимо учесть все минусы и плюсы. Фольксваген Поло и Хендай Солярис давно пользуются популярностью у российского потребителя. С момента выхода эти авто всё больше подвергаются модернизации по улучшению своих качеств, что на сегодняшний день составляют друг другу отличную здоровую конкуренцию. Выбрать свою машину порой очень сложно. Эти автомобили одного ценового сегмента. Так как же понять, какой из них лучше?

Поло. Какой он?

Фольксваген представляет на рынке немецкая марка. И это неоспоримый плюс. Производители немецких автомобилей презентуют себя, как надежных и успешных. И как во всех немецких автомобилях, в Поло чувствуется стиль и умеренность . Никаких выпирающих элементов или скошенных фар. Всё строго, просто и удобно. Несмотря на бюджетную стоимость, чувствуется, что над дизайном поработали профессионалы: все кнопки расположены там, где они и должны быть. Всё очень удобно.

Производитель указывает клиренс, так называемый дорожный просвет, автомобиля 163 мм, но стоит учитывать, что заявленный показатель актуален для пустого авто. Чем больше загружен салон, тем меньше будет клиренс. К примеру, авто с тремя пассажирами и наполовину загруженным багажником имеет дорожный просвет уже 120 мм. А это ощутимая разница от заявленной.

Что представляет из себя Солярис?

Стильный Хендай Солярис производит Корейская компания. Дизайн этого авто очень впечатляет. Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль моментально приковывает к себе взгляды на дороге. Не сразу понятно, что перед тобой бюджетник, кореец уж очень хорош собой.

Дизайн современный и смелый. И это неудивительно, ведь над дизайном поработал сам Томас Бюркль . Этот знаменитый дизайнер когда-то работал на БМВ, а сегодня создаёт стиль Хендай. И глядя на Солярис, можно смело утверждать, есть в нём какой-то немецкий лоск. В последней версии производитель обновил переднюю панель, тем самым развернув её в сторону водителя, что делает езду очень комфортной. Также в салоне появилась возможность громкой связи, что позволяет не отвлекаться от управления.

Что же общего между этими автомобилями?

  • Ценовая политика . Несмотря на некоторые расхождения, в целом оба автомобиля обойдутся покупателю по одинаковой цене.
  • Расход топлива . И Хендай Солярис и Фольксваген Поло можно заправлять 92-ым бензином. Если не брать в расчёт небольшие корректировки, расход топлива будет одинаковым.
  • У немца разгон до ста километров за 10,5 секунд . Для сравнения корейцу для аналогичного манёвра понадобится 11,2 секунды , однако на дороге различия особо не ощутимы, оба железных коня резво реагируют на выжатую педаль газа и рвутся вперёд.
  • Комфортная управляемость . Отзывы владельцев обоих автомобилей говорят о мягком управлении и отличной реакции двигателей.
  • широкий выбор недорогих запасных частей на случай ремонта.

Каковы же различия этих автомобилей?

  1. У Фольксвагена Поло и Хендай Солярис вместительный и удобный в использовании багажник. Приоритет для таксистов и путешественников. Несмотря на то, что по габаритам багажник чуть меньше у Поло, зато проём значительно просторнее, что позволяет загрузить поклажу гораздо удобнее.
  2. У корейца в последней версии новая подвеска, езда ощутимо мягче, чем на старых версиях. Однако прототипом при обновлении служил всё тот же Поло. Фольксваген и ранее отличался более комфортной ездой, а сейчас, несмотря на все обновления производителей Хендай, на неровной дороге ощущается тряска и водителю требуется корректировать руль. Немецкий Поло в этом плане куда надёжнее.
  3. Дополнительными преимуществами Поло являются датчик дождя, парктроники сзади и спереди, а также так популярный на дальних поездках круиз-контроль . У Соляриса этих опций пока не представлено.
  4. Шумоизоляция . При езде по городу особой разницы не чувствуется, однако стоит выехать на трассу и Хендай Солярис заметно проигрывает, в салоне слишком шумно, приходится общаться на повышенных тонах.
  5. Дизайн . У Фольксвагена он лаконичный. Производитель поработал над внешним видом рулевого колеса и передней панели, которые в последней версии смотрятся потрясающе. Есть возможность вывести на руль управление телефоном, дисплеем и магнитолой, что очень удобно. Дополнительное освещение в салоне в зоне ног создаёт очень уютную атмосферу. Однако некоторые считают модель слишком консервативной. Корейский Солярис в сравнении с немецким Поло ультрамодный и современный.
  6. При полной загрузке салона, сзади сидеть ощутимо комфортнее в Фольксвагене, чем в Хендай, где втроём не разместиться. Помимо того, что потолок низкий и зачастую практически касается головы, так и третьему человеку посередине сидеть совсем уж дискомфортно.
  7. Зато гарантия у Хендай рассчитана на 5 лет и 150 000 км, в Поло же стандартные 3 года и 100 000. В случае если покупатель решит расставаться со своим автомобилем через три года, продать машину на гарантии куда легче по более выгодной цене.

Так как же определиться, кому какой автомобиль подойдёт?

Активные водители предпочтут Хендай Солярис за его яркую внешность, низкий расход топлива и отличную управляемость. В этой машине очень комфортно вдвоём. Фольксваген Поло, напротив, готов разместить пятерых человек, ничуть не лишая их удобства. В городе яркий Солярис покажет себя с лучшей стороны, зато на дальних поездках в Поло значительно комфортнее.

Любители быстрой и резвой езды оценят качества Поло, у него лучшее сцепление с дорогой, отличный вход в повороты, да и на кочках он, как надежный конь, упрямо следует по заданному пути, не пытаясь спрыгнуть с траектории, как Солярис. Зато Хендай пользуется большей популярностью у прекрасной половины человечества, внешний облик его прекрасен, а руль ощутимо легче.

Какой бы из автомобилей, не решился выбрать покупатель, Фольксваген Поло или Хендай Солярис, в любом случае, он останется доволен. В каждом из этих автомобилей найдётся масса преимуществ, за которые они полюбятся своему владельцу.



Похожие статьи