Audi q3 новый. Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения

Отличная новость для ценителей больших, стильных и мощных кроссоверов – в 2019 году ряды этих неимоверно популярных авто пополнит новая Audi Q3, о технических характеристиках, обновленном дизайне и стильном решении салона мы и хотим вам рассказать.

  • дизайн;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • надежность.

История модели

Впервые городской кроссовер под обозначением Q3 компания Audi представила в 2011 году. Новинка увеличила модельный ряд автомобилей улучшенной проходимости немецкой фирмы и составила конкуренцию следующим моделям:

  1. BMW X1
  2. Infiniti EX
  3. Acura RDX
  4. Range Rover Evoque
  5. Volvo XC60

Плановое обновление модели проведено в 2014 году, при этом кроссовер получил не только измененный внешний вид, но и новые мощные двигатели, а также дополнительные опции. Летом текущего года компания Ауди показала Q3 следующего второго поколения 2019 модельного года. Интерес к данной модели будет достаточно высоким, особенно если учесть, что Q3 выпускается как с передним, так и с полным приводом, что предоставляет возможность выбрать авто в оптимальном сочетании цены и технического оснащения.

Экстерьер

Первое представление обновленной модели было приведено на специальном мероприятии летом текущего года, а официальная премьера намечена на Парижское автошоу, которое пройдет осенью. На показанных официальных фото Audi Q3 в новом кузове 2019 года хорошо видно, что дизайн автомашины изменился. Это позволяет говорить о выходе следующего полноценного поколения кроссовера.

Среди главных особенностей внешнего вида автомобиля следует выделить:

  • увеличенную радиаторную решетку в светлом обрамлении и крупным рисунком;
  • узкий нижний воздухозаборник с компактным спойлером;
  • остроугольную конструкцию светодиодной оптики;
  • мощные линии штамповки капота;
  • размашистые боковые передние воздухозаборники;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках;
  • крупные колесные арки;
  • плавную линию крыши, с удлиненным верхним спойлером;
  • широкую заднюю дверь с большими фонарями;
  • темный ступенчатый задний бампер с крупными диффузорами выхлопной системы;
  • массивные линии фронтальной выштамповки.



На внедорожные качества Q3 указывают: темные обвес по всему периметру, высокий клиренс, защитные вставки колесных арок, укороченные свесы кузова. Кроме того, дизайнеры сохранили увеличенный угол наклона задних стоек, что делает кроссовер похожим на хэтчбек и отличает Q3 от аналогичных моделей. В целом же новый внешний образ автомобиля соответствует фирменному стилю компании и напоминает флагманский кроссовер Q8.

Интерьер

На представленных фото интерьера Audi Q3 2019 модельного года выделяется необычное оформление передней части салона, где выделяется центральная консоль. Она обладает многоярусным исполнением, при котором вверху расположились дефлекторы климатического оборудования, цифровая приборная панель с круглыми шкалами и противобликовым козырьком. Ниже смонтирован развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедийного комплекса, а дополняет конструкцию консоли большой охлаждаемый перчаточный ящик.

Высокие эргономические качества формируют анатомические сиденья, многофункциональный руль, широкие дверные подлокотники с различными клавишами и передний тоннель с элементами управления трансмиссией. Задние сиденья могут перемещаться внутри салона на расстоянии до 15,0 см, что позволяет выполнять разнообразные варианты конфигурации.

В отделке интерьера, как и положено премиальному автомобилю, используются высококачественные материалы: натуральная кожа, шлифованный алюминий, карбоновые и деревянные вставки, мягкое покрытие пола.

К особенностям обновленного кроссовера следует также отнести и наличие значительного числа современных инновационных систем. Среди них наиболее интересны:

  • Wi-Fi;
  • DAB-радио;
  • навигация Google Earth;
  • мультимедийное оборудование с использованием Android Auto;
  • площадка для беспроводной зарядки.



Дополнительный комфорт создают новые увеличенные размеры кроссовера, которые теперь составляют:

Технические данные и оснащение

Среди главных технических особенностей нового Audi Q3 2019 года необходимо отметить использование новой модульной платформы с индексом MQB. Кроме того, кроссовер приобрел независимую подвеску всех колес, передняя со стойками McPherson, а задняя в многорычажном исполнении и полностью дисковые тормоза.

На начальном этапе производства обновленный Q3 получил четырехцилиндровые турбированные силовые агрегаты со следующими характеристиками:


В дальнейших планах компании оснастить кроссовер двигателем в 310 сил.

Для комплектования трансмиссии, которая может быть полноприводной или только с передним приводом, предназначены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот.

Также для оснащения новинки компания Audi предлагает:

  • автоматический парковщик;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистему с 15 динамиками;
  • электроподогрев всех сидений;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • систему start-stop;
  • круговой обзор;
  • внутреннюю светодиодную подсветку;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод багажника;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки.

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года:

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре, при этом старт продаж в России задержался до сентября девятнадцатого года. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2019 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Комплектации и цены Audi Q3 2020

S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 2019 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2019 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди Q3 2019-2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2019 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 180 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Сколько стоит

Начало продаж нового Ауди Q3 II в России пришлось на сентябрь 2019 г, причем в первое время к нам начали поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом S tronic и только с передним приводом. Полноприводники Q3 40 TFSI quattro с двухлитровым движком на 180 сил (7,3 секю до сотни, максималка 220 км/ч), полным приводом и роботом на 7 передач ожидаются в феврале 2020-го.

Цена кроссовера начинается от 2 253 000 рублей (за более мощный вариант просят от 2 562 000 р), а в стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, виртуальный щиток приборов, кондиционер, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система и колесные диски на 17″. Версия Advance дополнена климат-контролем и круизом, задними парктрониками, обогревом рулевого колеса и сервоприводом крышки багажника.

Вариант Design щеголяет дополнительными накладками на кузове и 18-дюймовыми дисками, а пакет Sport дополнен соответствующим декором. Среди многочисленных опций значатся панорамная крыша, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Во время проведения заводских испытаний репортерам удалось сделать несколько фото обновленного кроссовера Audi Q3 2019. Полученный материал позволил экспертам определиться с изменениями в элементах экстерьера и кузовного дизайна в целом.

Плановый рестайлинг кроссовера нового поколения выполнен на принципах сохранения уникального во всех отношениях фирменного стиля в сочетании с конструктивными особенностями кроссоверной компоновки.

В частности, успешно реализован переход на модульную платформу MQB. В таком решении автомобиль немного увеличился в габаритах, потерял 50 кг веса, а также стал более безопасным на повышенных скоростных режимах. Ауди модели Q3 2019 выгодно отличается от предшественника:

  • современным дизайном;
  • повышенным уровнем салонного комфорта;
  • широким выбором дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

Несмотря на затратную модернизацию, отпускная цена на базовые и топовые версии автомобиля увеличилась незначительно.

Характерные особенности кузовного дизайна Ауди Q3 2019 – это, прежде всего, отличная аэродинамика лобовой части с угловатой конфигурацией крупноячеистой решетки радиатора, блоков передней оптики и боковых воздухозаборников.

Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборник, предназначенный для полноценной вентиляции подкапотного объема.

В профильной проекции новый кузов идентифицируется по небольшому количеству рельефных деталей и фирменной форме боковых окон. В отличие от однотипных кроссоверов других брендов, дизайнеры отказались от рельефной окантовки колесных арок. В большей или меньшей степени видоизменён защитный пластиковый обвес и другие детали корпуса.

Тыльная сторона кузова по современным стандартам смотрится весьма агрессивно. В списке конструктивных особенностей:

  • небольшая площадь заднего остекления;
  • массивная крышка багажного отделения;
  • крупный формат задних фонарей;
  • пластико-металлический бампер со сдвоенным патрубком выхлопных труб.

Несмотря на компактные размеры кузова, конструкторам удалось сохранить объем багажного отделения в пределах 460 литров. Демонтаж задних сидений позволяет увеличить стандартный показатель до 1350 литров.





Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема выполнено на высоком профессиональном уровне с применением самых качественных материалов – натуральной кожи, алькантары и пластиковой имитации ценных пород древесины.







  • Спортивный стиль сидений переднего ряда проявляет себя комфортной посадкой, наличием боковой поддержки и современных систем дорожной безопасности. Задний диван трехместный, но с должными удобствами способен разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
  • Функционал руля расширен за счет размещения на спицах большого количества элементов управления штатным и опциональным оборудованием. В значительной степени изменена компоновка виртуального приборного щитка, на который выводятся показания спидометра, тахометра и бортового компьютера.
  • В верхней части торпедо расположены небольшой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и несколько настроечных панелей бортового оборудования.
  • Рационально использована небольшая площадь тоннеля. На его поверхности имеются рычаги выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и подстаканники.

Технические характеристики

Ожидается, что новая модель немного увеличится по длине и ширине, что, в свою очередь, потребует удлинения колесной базы на 50-60 мм. Доработка позволит улучшить путевую устойчивость обновленного кроссовера Audi Q3 2019, а также предоставить пассажирам заднего ряда больше свободного пространства.

  • Моторный ряд состоит из 2-литрового дизеля с выходом мощности до 185 л.с. и трех бензомоторных приводов объемом полтора, два и два с половиной литра, мощностью соответственно 150,180 и 230 л.с.
  • По мнению экспертов, в обозримой перспективе не исключаются комплектации популярного кроссовера в спортивной версии силовыми агрегатами большей мощности.
  • На стадии завершения находятся электрические и гибридные силовые агрегаты нового поколения, которые позволят снизить расход бензина на 100-километровой дистанции до 1,9 литра.

В штатной и топовой версиях предлагаются – шестиступенчатая МКПП и семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Тест-драйв подтвердил, что мощностные и тяговые характеристики всего моторного ряда используются с максимальной производительностью и эффективностью.

Комплектации и цены

  • светодиодной головной оптики и подсветки салона;
  • системы двухзонного климат-контроля;
  • комплекта парктроников и АБС с контуром стабилизации;
  • противоугонного устройства;
  • электроприводов сидений и крышки багажника.

Цена заряженной версии, скорее всего, стабилизируется на уровне более 2000000 рублей.
Дополнительные затраты компенсируются эффективной работой спортивной подвески шасси, наличием адаптивного светотехнического оборудования, проекционного информационного дисплея, фаркопа для буксировки прицепа и большим количеством других полезных функций.

Старт продаж в России

Предварительно дебют новинки состоится во Франкфурте в конце текущего или начале следующего года. Ориентировочная дата выхода в России, предварительно назначенная на середину 2019 года, из-за кризисных явлений в экономике может быть скорректирована в ту или иную сторону.

Конкурирующие модели

По заключению экспертов, обновленный Ауди серии Q3 имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными премиальными аналогами , и Range Rover Evoque.

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.



Похожие статьи